Глава тринадцатая.

7.1K 292 8
                                    

Остаток пути до Академии мы проехали спокойно. Нападений больше не было, но мы и к ним были готовы. Иврэрд и Шер сказали, что на меня открыли охоту. Кто и зачем они не знали.

- Лис, перестань себя накручивать. Тебе же сказали просто быть осторожнее и не выходить одной.

- Да, и не переживай если вдруг умрешь. Гли, ты понимаешь, что меня хотят если не убить, то использовать для чего-то. Поэтому мы должны быть готовы ко всему. - мужчины посвятили нас в суть дела не полностью. Причем умалчивали о главном.

- Я думаю нам все расскажут. В скором времени.


- Христи, где ты снова была? Дреймс искал тебя...- но девушка не успела договорить.

- Анассия, будь добра - заткнись. – вампирша прошла в глубь комнаты и подошла к сестре. – Маленькая глупая девочка. Знаешь, я ненавижу тебя с того момента, как ты родилась. Ты забрала у меня все! - пальцы Христинии схватили сестру за шею. Острыми когтями она вырисовывала на лице Анассии царапины, которые моментально вздувались и из них сочилась кровь. – Родительская любовь, ласка, забота...все это доставалось лишь тебе. Но я любила маму. Именно она мешала мне придушить тебя ночью. Ты не достойна ее слез. Маленькая и глупая тварь. Теперь родителей нет. Но я не убью тебя. - Христиния перестала мучить сестру и отпустила ее. Тело с грохотом рухнуло на пол. Анассия захрипела. - Больно? - вампирша присела на пол и заглянула в глаза Асе. - Ты этого заслуживаешь. Но...я не убью тебя...сейчас. Ты умрешь позже. А сейчас мне нужна твоя помощь. Нужно устроить нападение. Ты же некромант. Пускай и первогодка, но у тебя много силы.

- Я не стану тебе помогать. Никогда! Ты низкая и подлая. - еле прохрипела Анассия.

- Заткнись! - Христиния ударила сестру по лицу. - Ты поможешь. Иначе вместе с тобой сдохнут и твои друзья. А начну я, пожалуй, с Дреймса.

- Нет! Ты не тронешь его!

-О, моя маленькая сестренка влюбилась в моего жениха? Хорошо, я отпущу его. Но с одним условием: ты поможешь мне. Плевать как ты это сделаешь. Можешь отдать мне свою силу, а можешь вызвать нежить вместе со мной.

- Я не стану вмешиваться в это, Христи. Перед всеми богами и самой Бездной я клянусь, что получив мою силу, тебе не будет счастья и жизни. Но я отдам ее тебе. Не ради тебя, а ради своих друзей.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя