Как и обещал Янкир, проход открылся через десять минут. Ирэт сказал, что мы оказались внутри горы. Именно здесь находится Королевство. Меня удивило то, что здесь росли деревья.
- Ирэт, а откуда здесь растительность?
- Откуда и животные. Из леса. Посажены при помощи магии. - разъяснил дроу.
На самом деле он рассказал еще много чего. Гора кажется маленькой с виду, но это не так. Здесь есть лес, который по своим размерам превосходит все леса Долины. Растут они без солнца, так как наполнены жизненным светом. Животных тут тоже очень много, правда, большинство из них хищники. За лесом начинаются деревни. Большие и маленькие. Большие расположены на полях, поэтому такие деревни снабжают Королевство овощами и фруктами. Маленькие находятся рядом с лесом или рекой. Там преобладают скотоводство, птицеводство, охота и рыбная ловля. За деревнями начинаются поселки. Они снабжают все тем же товаром, только более низкого качества и более дорогостоящим. Так же здесь изготавливают ткани, мебель, посуду и так далее. Ну а за поселками идут города, в которых тоже есть разные мастера. Производят одежду, обувь, украшения. Большая часть населения простые рабочие. Кто-то занимается службой, кто-то целительством. Выбор профессий очень велик. Главный город - Лиссериль. Он расположен в центре Королевства. В центре города находится королевский дворец, в котором живет сам король и его семья. Именно туда мы направлялись, но сейчас мы шли по лесному тракту. Ирэт сказал, что осталось часа три, и мы выйдем к деревням. Мои ноги ужасно устали за те четыре месяца, что я прожила в замке и отвыкли от длительной ходьбы. Зато дроу шел бодрым шагом и насвистывал мелодию. И это притом, что он эти четыре месяца лежал неподвижно.
- Ирэт, я устала. Давай отдохнем. - пыталась я вытащить из него хоть каплю сострадания, но тщетно.
- Перестань ныть! Ты сама хотела лететь. Откуда ты могла знать, что здесь запрещены полеты.
- Ты мог и сказать. - обиженно буркнула я.
- Я хотел помучить тебя. - признался Ирэт и мило улыбнулся.
- Всегда знала, что ты твареныш! - дроу прилетел подзатыльник.
- Даже тогда, когда сидела около кровати четыре месяца? - потирая ушибленное место спросил он.
Я ничего не ответила. Вместо слов отвесила еще один подзатыльник.
- Эй, я вообще-то принц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...