- Ну что, голубки, наворковались? - похоже мы пришли не вовремя. Глитель сидела в объятиях Шера и заливалась краской.
- Ив, заткнись хоть на минуту. Я по крайней мере времени зря не теряю.- о чем это они?- А вообще, я с тобой хочу поговорить. Наедине. Отойдем?
- Ну пошли, Ашерон. - и они направились в сторону леса, откуда вышли мы.
- Думаешь поругаются? - спросила я у подруги.
- Нет. Не подерутся точно, но мозги друг другу вправят.- спокойно ответила она.
- Гли, ты ничего не хочешь мне рассказать? - лукаво спросила у нее. Мы рассмеялись. Заговорила как обычно...о нашем девичьем.- Шер, ты какого творишь! У нас цель, если ты не забыл. - Иврэрд почти перешел на шипение.
- Ну во-первых, на разговор позвал тебя я, а во-вторых...ты и сам стал забываться...дядя приставил тебя для ее охраны, а не чтобы ты роман с ней закрутил. Знаешь Иврэрд Грэдис, моя сестра не игрушка. Если узнаю, что она плачет из-за тебя, то немедленно сдам дяде.
- А сам то...закрутить роман с Ведущей! Думаешь я не понял кто она? Она и сама не знает этого. Ты думал она просто так сбежала из дома и попала в Академию причем именно к твоей сестре? Знаешь, Ашерон, я до последнего надеялся, что пророчество - это бред сумасшедшего старика...
- Не смей так говорить о дяде...
- Не верил в пророчество, пока не понял, что Глитэль вир Эллест - Ведущая. Думал, что они только старые легенды. Ты хоть знаешь кто ты сам? - Ашерон кивнул. Он прекрасно знал, что его судьба, стать Золотым стражем, но не думал, что так скоро встретит Ведущую. Еще одно пророчество. " Золотая птица поднимется в небо и содрагнется сама Бездна, подчинившись той силе. И поможет птице страж Золотой, а к цели приведет Ведущая. И увидит мир силу Всевышних и Великих драконов, когда птица станет змеем." - Теперь, когда все это стало правдой, мы должны защищать их, но главное не мешать. Без Ведущей Лиса не справится, а Ведущая теперь погибнет без нее.
- Дядя не говорил мне об этом...
- Он и не знает. Я сам додумался...просто ...смысл от Ведущей, если вести будет уже некого.
- Ладно...еще ничего не известно наверняка...а больше всего меня интересует кто же ты на самом деле Иврерд Грэдис? Не зря же ты в нашей компании оказался. - Ашерон развернулся и направился на поляну.
Иврэрд и сам хотел знать, для чего он замешан во всем этом. Неужели что-то упустил...а может и действительно оказался здесь совсем случайно.Мы уже серьезно стали волноваться, когда вдруг появился Ашерон. За ним пришел и Ив.
- Шер, вас долго не было? Что случилось?
- Все в порядке. Просто выяснили некоторые моменты. - спокойно отозвался брат и обнял Гли. - Ладно, надо собираться.
- Шер прав, чем быстрее мы отправимся, тем раньше прибудем в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...