Глава пятнадцатая.

6.8K 297 2
                                    


Три года пролетели незаметно. Вот мы вчетвером: я, Глитель, Дреймс и Анассия стоим на полене в лесу и сдаем последний экзамен. Оказалось, что нападавший забрал лишь часть Асиной силы, потому что большую часть девушка умело закрыла. Лицо у подруги зажило, но в напоминание остался шрам, проходивший вдоль глаза. Зрение чудом удалось спасти.

Вместо того, чтобы радоваться первым летним дням, мы должны убивать нежить, которую будут вызывать некроманты. Последних было двое: Ася и Ройс. Парень являлся обычным человеком и быстро вписался в нашу компанию. У него были рыжие волосы, карие глаза и худощавое тело. Для некроманта, да еще и человека вполне стандартная внешность.

- Ну что, выпускники, готовы? - прозвучал голос Трайтала.

- Всегда готовы! - хором ответили мы.

- Тогда начинаем! - пронесся оглушающий рокот и защитный контур, чтобы нежить не выбралась за пределы поляны, и никто посторонний не помешал, окружил пространство на тридцать метров вокруг нас.

Ася присела на землю, достала свой кинжал, и прошептав нужные слова, воткнула его в землю. Ройс вскинул руки к небу и выкрикнул заклинание. Через пару секунд из-под земли начали выбираться гейны и ворены. Это восставшие трупы людей. С неба на нас полетели мертвые птицы. Мы с самого начала поставили щиты и принялись уничтожать наступающую нежить. Лайс, который был похож на крупную рысь по размерам, отказался отпускать меня одну и Трайтал решил, что раз буллес не оставил меня даже на экзамене, то в настоящем сражение точно поможет хозяйке. Мой "котик" перегрызал нежить и забирал их силу. Гли и Дрейс подавляли атаки с воздуха, а я помогала Лайсу, пуская силовые волны.

Наше импровизированное сражение длилось около пяти часов. Мы могли бы продолжать его и дальше, ведь сил у всех было достаточно, но директор сказал, что мы молодцы и показали самое высокое время и результаты. Мы довольные отправились отмечать в город. По дороге нас догнали Иврэрд и Шер. Взяв с собой все необходимое, мы направились к реке. Изначально празднование планировалось в одной из таверн, но зная на что способны пьяные маги, хозяева заведений отказывались даже от самой высокой оплаты.

Бездна! Напомните мне, чтобы я больше никогда в жизни столько не пила.

Проснулась я в непонятном месте. Голова готова была расколоться на мелкие кусочки. Воспоминания произошедшего никуда не исчезли и мне резко стало плохо.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя