Глава шестнадцатая.

6.1K 306 47
                                    

На бал в мою честь были приглашены все жители Бездны. Демоны, черти, дойры и другие. Дамы красовались в причудливых платьях. На мужчинах были темные камзолы. Гости прибывали с каждой минутой и всем хотелось увидеть будущую Повелительницу.

Мне же не хотелось никакого бала, но новый статус наследницы обязывал. Платья шили в кратчайшие сроки. Уже по традиции я выбрала красный цвет. Пышная юбка, лиф, обшитый стразами, вырез, открывающий большую часть спины. Мне такой фасон очень понравился. Глитэль выбрала темно-зеленый цвет. Прямая юбка, корсет, подчеркивающий талию и грудь, и рукава из струящегося шелка.

- Лис, ты чего такая грустная? - мы с подругой сидели в моей комнате и ждали, когда Орис нас позовет.

- Знаешь, я никому не хотела говорить, но...мы с Иврэрдом охладели друг к другу. А еще, он попросил вернуть кулон. За четыре года я так и не узнала, что это за вещь такая.

- Я тоже заметила, что он уже не смотрит на тебя так, как раньше. Ну давай подождем. Может он объяснит тебе все.

- Подождем. - я тяжело вздохнула и подошла к окну. - Я если честно, больше ничего к нему не чувствую.

Иврэрд.

Я никогда не думал, что найду ту самую. Мне казалось, что я нашел ее тогда, четыре с половиной года назад. Лиса. Девушка с зелеными глазами, золотыми кудряшками. Добрая и наивная. Малышка моя. И навсегда останется для меня таковой. Но кто предполагал, что той, которую я искал, окажется родная сестра Алисии, Калиса.

Черные, как смоль волосы, острые черты лица, тоненькая фигурка. Полная противоположность Лисы. Но Судьба распорядилась так. Я даже кулон попросил вернуть. Надеюсь, малышка простит меня и найдет того, кто будет любить ее по-настоящему. Завтра расскажу ей все.

Гости собрались. Я очень волновалась, но мама и папа крепко держали меня за руки. Сестры, Ашерон и Глитэль шли за нами.

- Детка, не бойся. Мы всего лишь представим тебя и можешь быть свободна. Да и здесь нет ничего страшного. По крайней мере, к тебе не будут навязываться ухажеры. - мы стояли у огромной двери, ведущей в бальную залу. Отец крепко обнял меня.

- Пап, я должна кое что тебе сказать. Я расторгаю помолвку с Иврэрдом. - и заглянула отцу в глаза. Он сам все поймет.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя