Ирэт только больше прижимал меня к себе и целовал. Поцелуи были нежными и страстными, но в тоже время в них чувствовалось нечто жесткое и собственническое. Оторвались друг от друга только тогда, когда воздуха стало жутко не хватать. Я сидела на коленях дроу и прижалась к его груди, слушая быстрое биение сердца.
- Кхм...- послышалось недалеко от беседки. - Ирэт, прошу меня простить, но принцу не следует обниматься с прислугой по углам. Немедленно отпусти эту шлюшку. - в беседку вошла стройная эльфийка. Волосы темно-шоколадного цвета были уложены в высокую прическу. Корсет платья подчеркивал и без того стройную талию. Большие миндалевидные глаза зеленого цвета смотрели на меня с яростью.
- Ирэт! - взревела девица. - Я не понятно говорю? Я тут жду своего ненаглядного братца, а он прямиком к горничным побежал. Неужели в самой Бездне нет пристойных борделей?
- Ари, прошу тебя, молчи. - взвыл дроу.
- Молчать? Знаешь, Ирэт, мне очень неприятно, что не дожидавшись брата и отправляясь на его поиски, я застаю его в обнимку с прислугой. Барышня, при виде своей госпожи нужно хотя бы слезть с колен его высочества. Как тебя зовут? И кстати, можешь идти и собирать свои вещи. Ты уволена.
Ярость переполняла меня и сдерживать трансформацию удавалось с трудом. Я осторожно встала и подошла в плотную к эльфийке. Посмотрела на нее с высока, хотя она была немного выше меня. И отчеканила:
- Лели Анарсия, думаю ваше поведение негативно скажется на чести королевской семьи. Неужели вы не знаете кто я? - девушка качнула головой и ухмыльнулась. - Нк чтож, мое имя Алисия дэль Вэйлент говорит вам о чем-нибудь? - в глазах девушки промелькнул страх, и она поспешила изобразить реверанс. - Очень рада, что моя персона небезызвестна здесь. И впредь, прежде чем оскорблять кого-либо, узнайте для начала имя. - краем глаза заметила, как Ирэт сполз по стене, закрыв лицо руками.
- Ваше величество...
- Высочество. - поправила я.
- Ваше высочество, прошу прощения за столь грубое обращение к вам. Впредь такого больше не повторится.
- Я в этом не сомневаюсь. - холодно ответила я и направилась прочь из сада.
До меня доносились обрывки фраз:
- Я все исправлю. Ирэт, ты только не злись.
- Ари, что могла, ты уже сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...