Уважаемые читатели. С этой главы появятся некоторые изменения. Тепепь повествование будет идти не от одного лица, ибо для того, чтобы передать всю задумку требуются рассказы сразу нескольких героев. Надеюсь, что это не помешает вам читать мою историю дальше.
С уважением Rarafka.Учебный год близился к концу. Совсем скоро мы поедем на летнюю практику. За это время Ашерон по уши влюбился в Глитэль. Оказалось, что они истинные половинки. Я была очень рада за подругу и брата. У меня же с Иврердом были непонятки в отношениях. Мы то вместе, то нет. Я уже запуталась. С одной стороны мне очень хотелось быть с ним, но с другой...какой-то страх серьезных отношений не давал мне покоя. На практику предстояло ехать в компании Гли, Ива и Шера. Братец сказал, что одну ни меня, ни Глитэль не отпустит. В общем у Трайтала не оставалось выбора и он выписал нам еще один пропуск.
- Гли, ты точно все взяла? - Шер носился вокруг подруги, как курица наседка. - Вещи теплые положила? А зелья? А то самое взяла?
- Ашерон! Хватит! Я все взяла. Да точно. И то самое взяла, не переживай. Кинжал при себе. Второй тоже. - отвечала подруга усталым голосом.- Дверь распахнулась и вошел Иврэрд.
- Так, все собраны?- он оглядел наше сборище. - Лиса, ты собрана? - я кивнула. - А вещи теплые взяла? А набор зелий? А клинок? А накопители? - Глитэль заржала...
- Ив, я точно все взяла. Даже то самое зелье. - теперь заржал и Ашерон.
- Какое то самое?
- У Ашерона спроси. - отмахнулась я, взяла сумку и вышла.То самое зелье имело несколько свойств. Гли сама его придумала. Но знали о нем только мы и Ашерон. Это зелье помогало при тех самых днях, когда прилетают родственники на красных драконах. Плюс предотвращало появление маленьких детишек. Универсальное средство, которое не требовало большого количества ингредиентов.
Магистр Трайтал ждал нас внизу.
- Ну что? Все готовы? - мы синхронно кивнули. Магистр повел нас через задний двор к конюшням. Академия выделила нам по лошади каждому. Мужчины помогли нам сесть.
- Ну удачи вам. Надеюсь, что вы не привезете нам будущих учеников. Ашерон...Иврэрд...вы меня поняли. - мы с Гли смущенно опустили глаза и покраснели. Наши сопровождающие спрятали смешки в кулаки.- Ну что девчонки, - весело начал Иврэрд. - вы готовы спать в лесу и убивать нечисть? - Гли расстроенно вздохнула. Я последовала ее примеру. - Так и думал что нет. Ну и какие из вас боевые магички?
- А мы еще не магички. Только учимся...а вот праздник какой организовать...
- Глитэль, не думаю что ленточки и бантики помогут вам, если какой-нибудь упырь нападет на вас.
- А мы его напугаем.
- И как же! -усмехнулся Иврэрд
Что ответить мы не знали и сочли самым верным замолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...