Кто-нибудь, помогите! Дайте мне инструкцию о том, как отвязаться от навязчивого влюбленного дроу.
Несмотря на все мои уговоры и доводы остаться, Ирэт перевесил все только одной фразой: "Я иду с тобой, потому что ты моя невеста." Все планы коту под хвост. До дома я таки добралась. Брат встретил меня подзатыльником, а потом и крепкими объятиями. Подруги встретили меня со слезами на глазах.
Глитэль уже вот-вот должна была родить. Поэтому весь дворец стоял на ушах в ожидании наследников Ашерона.
Отец лежал неподвижно. Грудь еле вздымалась. Прежде мощное тело теперь было беззащитным и жалким. Он находился между жизнью и смертью. Рядом сидела мама и беззвучно плакала.
- Я ненавижу его. Дочка, обещай, что ты убьешь его. Обещай, что он не будет жить. - она больно схватила меня за руку. Боль прожигала ее изнутри.
- Обещаю, мама. Я убью его.
Война разгоралась. Жители не хотели решать конфликт мирно. В них разгорелся азарт. Все единогласно собирались подчинить Королевство. Оборотней приняли с радостью, ведь те были против дроу. В общем, армия была настроена решительно и отправиться в поход готова хоть сейчас. Остановить их я не могла, а Ирэт тем более. На юге начались беспорядки. Умирали невинные люди, уничтожались храмы и деревни. Патруль говорит, что там сильный остаточный след магии, а местные жители все сваливают на дроу. Но о настоящем виновнике известно только мне и Ирэту.
Первой и главной моей задачей являлось уничтожение Ивсена и Христинии. Тогда прекратятся набеги на деревни, и жители смогут немного успокоится. Далее необходимо успокоить обе армии, а уж потом решать вопрос о полном переходе королевства во владения Бездны.
Сейчас вместе с Ирэтом, Ашероном, Анассией и Дреймсом мы готовили план. Вампирша решила, что с Христинией она справиться сама, а Дреймс вызвался помочь жене. Нам же достался Ивсен. Как маг он был довольно силен, но глуп. Заметать следы никто из этой парочки не мог, так что найти их нам не составит труда. После набегов они должны быть ослаблены, поэтому наступление планируем на завтра. Все было готово. Амулеты заряжены, оружие начищено, азарт с каждой минутой только прибавляется.
Мы сидели в зале советов и продолжали обсуждать завтрашнее событие, как вдруг без предупреждения и стука ворвался лакей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...