На улицах города было полно народу. Жители и гости столицы сновали между торговцами, рассматривая товар. Мы вышли на центральную улицу и направились к таверне "Черная роза". Мы сели за столик у окна и сделали заказ. Через пятнадцать минут мы уже довольные жизнью поглощали пищу. Я заказала тушеные овощи, жаренную рыбу и булочки с ягодным джемом на десерт. Глитэль с Дером выбрали мясо под брусничным соусом. Мои спутники только принялись поглощать пищу, а я рассматривала нашего нового знакомого. Он был довольно высоким. Только сейчас заметила в нем что-то вампирское. В его больших карих глазах, будто плясали красные огоньки. Аккуратный нос и тонкие губы. Рельефные мышцы. В общем мечта любой наивной девушки. Интересно, как же выглядит его невеста?
После обеда мы решили погулять еще немного и направились к торговой площади. На прилавках было много разных товаров: начиная с одежды, обуви и тканей, и заканчивая всевозможными сладостями. Яркие вывески манили покупателей. Проходя по площади я наткнулась на ювелирную лавку, которую мне тут же захотелось посетить. Не знаю, но будто что-то туда тянуло, причем по мере приближения, желание зайти только усиливалось.
Лавируя между прохожими я побежала к этому месту. Глитэль с Дрейем поспешили за мной. У самого входа Гли развернула меня к себе и внимательно на меня посмотрела. В ее глазах был страх и недоумение.
- Лиска, что случилось? Ты как ошпаренная рванула сюда. Мы еле угнались за тобой.
- Понимаете, мне очень нужно сюда. Я не знаю как и почему, но меня сюда что-то тянет.
- Ладно, но мы зайдем с тобой. - она еще раз внимательно на меня посмотрела и повернулась к Дрею. - У тебя есть оружие? - он кивнул.- Отлично, держи его на готове. - только после того, как они проверили свои кинжалы мы зашли.
В помещении было светло и довольно уютно. Возле входа стояла стража, которая следила за подозрительными покупателями. возле прилавка стояла невысокая женщина среднего возраста.
- Добрый день, вам чем-нибудь помочь? - она приветливо нам улыбнулась.
- Извините, мы сами справимся. - сухо бросила я и направилась к стойке с браслетами. Их было много: из золота, из серебра, с драгоценными камнями, гравировками и многое другое. Но больше всего меня привлек незаметный, но очень изящный браслетик. Тонкие серебряные цепочки переплетались между собой и создавали витиеватое плетение. По середине они скреплялись небольшим голубым камешком. Я протянула к браслету руку, и он засветился голубоватым сиянием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...