Ветер приятно холодил кожу. Возглавлять армию это так тяжело. Уже около недели мы находились в военном лагере, ожидая нападения противников, то есть дроу. Те в свою очередь делали тоже самое. Недавно пришла печальная новость. Капитан Иврерд Грэдис и его отряд были убиты в бою. Часть армии, которой командовал он, была направлена непосредственно к границе. Видимо, дроу посчитали это нападением и поспешили расправиться. В голове не укладывалось, ведь Иврерд был прекрасным бойцом начальником, но, видимо, противник оказался если не сильнее, то хитрее.
Около недели все было спокойно, но вскоре армию дроу стали замечать чаще. Я откровенно их не понимала. По количеству, да и по силе мы обходим дроу, но тем не менее они открыто нарываются.
- Повелительница, - один из капитанов подошел ко мне. - дроу снова были замечены на наших территориях. Солдаты недовольны. Они требуют немедленного наступления.
- Уважаемы лорд Лиас, я не вижу смысла в этом.
- Но, - попытался что-то сказать он, но вместо этого поджал губы, кротко поклонился и ушел.
Солдаты действительно были недовольны, а меня встречали презрительными взглядами. Я этого ожидала, ведь женщины не должны управлять целой армией, да и к тому же мы ничего не смыслим в военном деле. Именно так думали все и это читалось в их глазах.
Все началось незаметно. На нас надвигалась армия дроу наперевес с мечами.
- Внимание, солдаты,- все уставились на меня. - всем занять свои позиции и готовиться к атаке.
- Повелительница, дроу совсем близко.
- Я вижу. Лорд Лиас, прекратите путаться под ногами и начните выполнять свои обязанности, иначе я поручу их другому. - рявкнула на капитана.
Все заняли свои позиции и ожидали пока противник приблизится достаточно близко. Я не заметила, как две армии смешались в одну большую кучу. Кажется, я ошибалась насчет их численности. Дроу оказалось немного меньше, чем нас.
Мне сейчас следует бороться со своими солдатами, но я не могу. Это все неправильно. Так нельзя.
Я рванулась вперед, но кто-то схватил меня за руку.
- Ты куда? - обеспокоенно спросил Ирэт.
- Я должна остановить все.
- Одумайся! Тебя зашибут и не заметят.
- Отстань! - закричала я. - Я знаю, что делаю. - вырвала свою руку и побежала на место сражения.
Протиснуться было невозможно. "За Повелительницу" слышалось из толпы. Крики солдат и лязг оружия оглушали. Наложив щит я стала пробираться к самому центру. Руки горели огнем. Разум был затуманен, а от запаха крови кружилась голова.
- Хватит! Прекратите! - крикнула я настолько громко, насколько могла. Те, кто были ближе ко мне остановились и удивленно смотрели на меня. Спустя пару мгновений все смотрели на меня с ужасом. Все немедленно упали на одно колено.
- Она настоящая. - с восхищением сказал один из дроу, переводя взгляд с меня, куда-то выше.
Я абсолютно ничего не понимала и тоже подняла глаза вверх. Надо мной возвышалась тень дракона. Таких я раньше никогда не видела. Он был не настоящим, а чем-то вроде духа. Золотой и безумно красивый. Дух подлетел вплотную ко мне, посмотрел на меня черными глазами и рывком нырнул в меня.
- Повелительница. - все, абсолютно все солдаты сложили свое оружие на землю и опустили головы.
- Лиса, - Ирэт подбежал ко мне и тут же опустился на одно колено.
- Да объясните же, что здесь происходит.
- Тебя признали. Ты истинная Повелительница.
- Кто признал? Я ничего не понимаю. - я устало потерла виски.
- Бездна и Дракон признали тебя. Ты первая и единственная из всех, кого признал Дракон Бездны. А еще он теперь часть тебя. Теперь любое твое слово закон. - объяснил дроу.
- То есть, если я скажу прекратить войну, то все закончится? - Ирэт кивнул. - Отлично. Уважаемые солдаты, спешу сообщить, что война дальше продолжаться не будет. Королевство входит в состав Бездны и существует только по ее законам. Губернатором назначается нынешний король Нираниэль альтер Мейрос.
И самое главное, что все начали ликовать. Все, абсолютно все кричали "Да здравствует Повелительница". Всех устраивал подобный расклад. Кстати, оборотням я тоже выделила территории. Эльфийские леса теперь охраняются намного тщательнее, чем раньше. Ведь патруль был под моим командованием.
Свои главные задачи я выполнила. Теперь можно заняться и своей жизнью.
Ну как-то так. Знаю, что глава очень маленькая и прошу меня простить за это. Обещаю исправиться.
А теперь самое главное. Хотите ли вы свадьбу Лисы и Ирэта?
И огромное спасибо за 9000 просмотров.
Я вас всех очень сильно люблю♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...