Глава семнадцатая. Свадьба

6K 274 3
                                    

Я немного отошла от основной темы и уже третью главу подряд у нас праздники. Извиняюсь и обещаю кое-что интересное со следующей главы.

Спустя неделю после бала было решено сыграть свадьбы. Именно свадьбы. Хотелось побывать на торжестве у Гли и Шера, а также, у Аси и Дреймса. И опять же мой дурацкий статус обязывал присутствовать только на свадьбе брата. Вот мы и решили объединить их.

Ирэт остался и на свадьбу. Отец решил, что ему не помешают хорошие отношения с королевством дроу и пригласил его. После последнего разговора мы стали общаться только колкими фразами. За мной закрепилось прозвище "леди наследница", а за ним "лорд остроухий".

- Леди наследница, ты так долго собираешься. Всю церемонию пропустишь. Ты еще даже не оделась! - взревел дроу влетая в мою комнату.

- Ты опять приперся? Не комната, а проходной двор для остроухих. - спокойно ответила я. Аника доделала мою прическу и принялась зашнуровывать корсет платья. - И без меня ничего не начнется. А одна из невест вообще еще спит.

- Женщины! Какие вы сложные. - вскликнул Ирэт и вышел, хлопнув дверью. Мы с Аникой рассмеялись.

Все торжество организовывала я. Опыт имелся, да и для подруг это был самый лучший подарок. Не единственный конечно.

Как только корсет был затянут, а складки платья расправлены я направилась во двор, чтобы проверить все еще раз.

Солнце светило не очень ярко из-за тумана, который в Бездне никогда не пропадал с небосклона, но приятно грело кожу. На поляне за дворцом расположились стулья и столы, чтобы гости могли смотреть церемонию сидя. Белые скатерти и такие же накидки на стульях. Под деревьями находились две арки, сделанные из белых лилий. Точно такие же цветы украшали каждый стол и спинки стульев. Дорожка к аркам была усыпана лепестками красных роз. Повсюду сновали слуги, расставляя дополнительные декорации. Прибывали музыканты. По двору бегали девочки-цветочницы. Они должны будут посыпать всех лепестками и маленькими цветочками.

- Неплохо, но как-то сильно по-бабски.

- Остроухих не спрашивали. -Ирэт насупился и покраснел.

- Перестань так называть меня, малявка. Ты мне в дочери годишься. - выпалил он и зря.

Дракон Бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя