Уснула я почти сразу. Но от усталости или избытка чувств, мне всю ночь снились кошмары.
Я в буквальном смысле горела. Огонь поглощал меня. На лице, руках и вобще на всем теле появлялись кровоточащие язвы. Я кричала от боли, но вскоре крик сменился на хрип. Слезы давно перестали течь и я упала. Огонь продолжал меня поглощать, но сил кричать или плакать уже не было.Проснулась от того, что меня обнимают и шепчут что-то. Я открыла глаза.
- Тише, все хорошо. Я рядом. - утешал тихий спокойный голос. Подняла заплаканные глаза и увидела Ива. - Лиса, что случилось? Ты кричала и плакала. Я не мог тебя разбудить. - в глазах мужчины появилась тревога.
- Я не знаю. - горло ужасно болело. Звуки получались хрипящие. - Мне снился сон. Я сгорала в огне. Иврэрд, - я прижалась к нему сильнее. Плевать что он подумал.
- Что?
- Страшно. Не уходи.
- Я теперь никогда не уйду. - тихо произнес он, но я услышала.- Ложись. Буду рядом. - он укрыл меня и притянул ближе к себе. Мужчина что-то нашептывал мне, но я не вдавалась в смысл этих слов и просто провалилась в сон.
- Шер, девочке снились странные сны. Она кричала во сне. - оставлять Лису одну мне не хотелось, но я должен был рассказать об этом сне ее брату.
- Что ей снилось?
- Она горела в огне. У нее раньше были такие сны?
- Нет. Но такое не снится просто так. Огонь. Странно. Но я думаю пока нет повода волноваться. Если сон повторится, тогда и начнем волноваться.
- Христи, ты в порядке?
- Вполне, но я обижена на тебя. Ты причинил мне боль. - вампирша провела пальцем по лицу. Там еще оставался еле заметный шрам.
- У меня появился план.
- Какой? - она подошла к мужчине и села рядом. Нежно провела по его лицу и руке.
- Хммм. Ты ведь у нас некромант. Вот и подними им какую-нибудь тварюшку.
- Прямо сейчас?
- Нет, немного позже.- он схватил Христинию и впился в ее губы.В целом дни до практики проходили спокойно, но ночи...каждую ночь мне снился этот ужасный сон, но горела уже не только я. Там были Гли, Шер и Ив. Страшнее собственной смерти для меня было потерять близких и любимых. Иврэрд постоянно успокаивал меня и говорил что это всего лишь сны. Ведь все живы и здоровы.
Иврэрд.
- Это ментальное воздействие Ив. Не знаю как, я ставил блок.
- И что делать? Ты можешь поставить его снова? - я готов был сорваться на Ашерона. Ведь не ему приходится успокаивать свою любимую каждую ночь. Ощущать ее страх и знать, что ты ничем не можешь помочь, кроме того, что обнять и прижать к себе крепче.
- Не бесись. Я тоже переживаю за Лису. Она мне не чужая, но тут работал кто-то сильнее меня.
- Ты же менталист. Я прошу, попробуй сделать хоть что-нибудь.
- Ив, я постараюсь, но не обещаю ничего. Знаешь, я думаю тебе надо рассказать ей. Она ведь до сих пор думает, что не нужна тебе. Если она будет чувствовать твою любовь, то сила проснется быстрее...возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Бездны
FantasyЖила спокойной жизнью с отцом, братом и мачехой. Неожиданно для себя и родственников стать драконом? Пожалуйста! Окончить на отлично Академию боевой магии? Тоже не вопрос. А еще могу и в войне поучаствовать, и найти там любовь не только себе, но и б...