Поход в Россию

5.6K 274 12
                                    

Я проснулась от звука воды. Будь проклят мой чуткий сон! Медленно  открыв глаза я оглядела комнату. Она  была в темных тонах. Но тут случилось то ,  чего я совсем не ожидала :
-Твою мать!!!! Мои глаза!!!- с криками  я выбила дверь и выбежала из этой комнаты. Кажется  я кого-то сбила. Но  суть в том что я увидела голого  Джеффа!!! Моя психика испорчена!  С закрытыми глазами  я побежала наугад. Я споткнулась и кубарем полетела  с лестницы. Открыв глаза я увидела Настю , Джека и Слендера. Кажется они пили чай.
-Что с тобой? -спросила Настя.- Неужели  ты  так рано проснулась?
-Утро...комната...Джефф... ванная. -прохрипела я вставая на ноги.
-Что?-спросил Слендер.
-Джефф по утрам любит бегать в чем мать родила- сказала я. Все заржали.  
-Как ты вообще  можешь  бегать при твоей ране?!-крикнул Джек.
-Жопой об косяк.- таков был мой ответ.
-Слендер сказал , что  скоро мы станем прокси !!! А еще мы должны  поехать в Россию чтобы забрать вещи. И меня поселили с Хеленом...
-Стоп , стоп -остановила я Настю- а я с кем?
-С Джеффом и  Лью -палочник  только что убил меня и мои мечты всего двумя словами. Джефф и  Лью.
-НЕТ , НЕТ НЕТ И НЕТ!!!Я не собираюсь жить с ними!!! Лучше убейте меня!!!-протестовала я .
-Других комнат нет!- походу Джек мне так мстит.
-Я ненавижу  когда кто-то находится в комнате помимо  меня. А тут два брата психа цель которых убить друг друга!!!-у меня задержался глаз. Но в итоге я смирилась. Вниз спустился  злой Лью и стал злобно смотреть на меня.
-Она...она как сумасшедшая выбила дверь ногой , неслась по коридору и снесла меня.-он плюхнулся  на диван и все так же презрительно  смотрел на меня.
-Ну тогда скажи своему любимому братцу чтобы он не бегал по дому в чем мать родила!!!-сказала я. Он походу голодный и  поэтому такой злой. Не долго думая я засунула в его рот шоколад и схватив Настю убежала в коридор.
-Настя я посвящаю  тебя в свой гениальный  план. Ты украдешь  толстовку Джеффа, а я маску Джека.
-Давай!!!-весело крикнула  Настя. Мы разделились. Я нашла комнату безглазого. Открыв дверь я оглядела комнату. Ну ,  все как обычно:серые обои , кровать , стол , стул и шкаф. Знаете , я почему-то ожидала что все будет в крови , повсюду будут почки и все такое. Видимо почкоед не такой уж и плохой. Кстати о почкоеде. Сам он спал на кровати . Маски не было. Зато есть подвал. Под ковриком. Чет это подозрительно. Тихо открываю подвал и спускаюсь вниз. Я не дура и конечно же закрыла за собой люк.  Первое что я увидела это кровь. Много застывшей крови. На полках банки в которых плавали различные органы и скальпели. Нет знаете , все таки Джек -это последняя канибалическая сволочь. На стуле мирно лежала моя цель. Маска Джека. Схватив ее я уже хотела дать деру , но в этот момент зашел обладатель маски. Я быстро спряталась за шкаф. Проклиная судьбу , Джека и судьбу Джека я молча материла  его в голове. Почкоед стал осматривать комнату. Потом эта паскуда схватила почку и стала жрать ее. В комнате...нет в подвале завоняло гнилью. Не знаю как для остальных, но  для меня это запах тухлых яиц  и носков Джеффа. Слава богу почкоед набил свое брюхо и стал искать маску.
-Черт, наверное  в гостиной забыл- пробормотал Джек и вышел из комнаты. Мда, у Джека не только проблемы с гигиеной, но и с памятью. Быстро выбежав из комнаты ,  я вышла в коридор. Внезапно  я услышала...голос. И кажется  это Настя. Точно! По коридору бежала Настя с толстовкой , а за ней Офф  с розой. Твою мать  , надо выручать товарища. 
-Спаааасиии-орала  Настя. Она пробежала мимо меня. Я ''случайно '' выставила ногу вперед. Офф ничего не заметил и споткнувшись  об мою ногу с грохотом  грохнулся на пол лицом вниз. С криком ''Ура''мы мы вошли в гостиную где нас ждали Джеффа и Джек.
-Вот облом -сказала Настя.
-Палево, палево , беги!!!-крикнула  я. Мы побежали на кухню. Эти двое побежали за нами. Я схватила нож , а Настя кетчуп. Да да , именно  кетчуп.
-Если вы подойдете ближе мы испортим ваши вещи!!!- крикнула я наводя  нож на маску. Настя открыла кетчуп.
-Не делайте  глупостей!!!-крикнул Джефф.
-Я сожру ваши почки!!!-добавил Джек. Ага конечно конечно.
У меня есть условие , мы отдаем вам ваши вещи , а вы едите с нами в Россию! - Настя всегда умела договариваться.
-Да вы ахринели!!!-в унисон  завопили они. Настя уже хотела выдавить кетчуп ,  но дебилы все же согласились  ехать с нами. Мы взяли все самое необходимое  ,  а именно  телефон ,  наушники, ножи и PSP.
-Джефф ,  ты знаешь  русский? - спросила Настя.
-Ну да- с опаской сказал он.
-Значит будишь  говорить нашим родителям , что ты должен забрать наши вещи -сказала она.
-Какого черта  я должен это делать?!-завопил он. Не ну вылитая истеричка.
-Эх , хорошо , что я не знаю  русский!!!- выдохнул Джек.
-Ты вообще-то  будешь помогать ему- почкоед лишь недовольно посмотрел на меня. Мы пошли к Слендеру.
-Слендер , мы готовы , но эти двое поедут с нами-сказала  Настя.
-Я сам вам хотел сказать как вы сами  уже догадались...-это получается , что даже если-бы мы не крали их вещи и не шантажировали, то они бы все равно пошли бы с нами. Слендер схватил нас своими векторами и перенес нас в мой подвал.
-Мы в том самом подвале?!-нервно спросил Джефф.
-Какая проницательность!!! Да мы в моем подвале ,  а точнее в доме -сказала я. Сарказм так и прет.
Нужно что-то сделать с вами -задумчиво  сказала Настя.
-А что с нами не так?-спросил Джек.  Так он еще и тупой.
-Знаете , не каждый день по улицам России  ходят Джефф и Джек. - сказала я. -Думаю мы просто замажем вас тоналкой , дадим очки , а Джеффу еще и марлевую  повязку оденем.
Джефф  и Джек с криком ''нет!!! стали искать выход ,  но один из этих дебилов врезался во что , а точнее в кого-то.
-Офф , какого черта ты у забыл?!-крикнул мы все вместе.
-За тобой пришел солнышко , когда ты ушла сразу стало темно - Офф коварно улыбнулся протягивая розу Насте.
-Куда надо- фыркнула Настюха. Мы продолжили делать из дебилов людей. Вскоре они успокоились и хоть на немного , но стали людьми.
-Где  здесь выход?-спросил Джефф. Я открыла железную дверь. Хорошо что родителей нет дома , но возможно дядя и тетя остались. Тихо мы поднялись на второй этаж. Я достала рюкзак  и запихала в него три пары наушников,   футболки,
джинсы ,  штаны и свою любимую серую куртку. Она точно такая же как у почкоеда.  Пока я собирала вещи Настя Джефф и Джек успели сломать мою кровать.  Мы почти вышли ,  но моя собака Ева стала лаять на Оффа.
-Тихо ,  я не хочу чтобы тебя Офф  изнасиловал -тихо сказала я. Ева замолка , но потом она укусила Оффа за жо...пятую точку. Я не ожидала ,  что Офф может так сильно орать. На шум прибежал мой дядя с телефоном. Он как всегда играл в свои игрушки  ,  а ведь ему 33. Это у нас семейное.
-От палево -сказал Джефф.
-Вероника, ты где была? И кто это?-он посмотрел на ребят. Как бы ему так деликатно объяснить , что это маньяки , убийцы и насильники? Все замерли в ожидании  моего ответа.
-Дядя , я была у Насти . Это Макс и Зак. Они братья. Зак недавно приехал из Америки и поэтому  он не знает  русского.-сказал я на одном дыхании.
-А это?-он посмотрел на Оффа. Блин дядя!!! Ладно , Оффа будет трудно отмазать.
-Это их кузен. Тоже из Америки. Его зовут Дин. Мы показывали достопримечательности России так что мы спешим. Все пока!-крикнула я и вытолкала всех на улицу. Пока мы шли к Насте Джефф и Джек ржали так сильно ,  что на нас люди пальцем у виска показывали.
-Кузен Офф пхахахаха!!!-угорал Джек.
-Так успокоились Зак и Макс -серьезно сказал Офф , но потом сам не выдержал  и начал ржать. Джефф и Джек заржали еще сильнее и теперь этих троих нельзя было успокоить. Настя закатила глаза ,  сделала глубокий вдох и достала наушники.  Я лишь прибавила звук. Только спустя 20 минут мы кое как  добрались до дома Насти.  Проблема была в том , что Настя забыла ключи от дома , на что Джефф нашел выход. Он тупо разбил окно.  На шум прибежали три собаки и стали лаять и рычать на нас. Джефф и Джек достали ножи и стали медленно  подходить к животным .
-Только попробуй тронуть их...- сказала Настя и выбежала вперед встав перед двумя дебилами. Других слов для описания  этих идиотов я подобрать не могу.
-А не то что?!-ехидно  спросил Джек , га что Настя ухмыльнулась. Я достала нож и рукояткой ножа со всей силы  ударила Джека по голове. Кажется  он потерял сознание . Ничего , зато мозги на место встанут...если они у него все еще присутствуют.
-Маленько силы не расчитала- сказала я и посмотрела на Джефф и Оффа. Джефф передумал нападать на собак.
POV НАСТЯ
Я зашла в дом. Как же хорошо что в доме никого не было. Но вот что будет когда все вернуться? Я нашла свой чемодан  и быстро стала собирать свои вещи. У правивший минут там за 15 ,  я неспешно  осмотрела другие полки. Ну а вдруг что-то важное забыла... Тут из другой комнаты выбежал мой кот и мне сразу стало не по себе. Как же он тут один будет?! Быстро сбегав  за переносной сумкой я вышла на улицу.
-А это что еще?-спросил Джек указывая на сумку. Видимо  очухался.
- Не могу  же я его одного оставить- проговорила я и вышла со двора.
-Ну что пошли?
-Пошли-ответили  все хором. Мы сели на автобус и поехали в центр.
-Насть,  у меня тоже есть любимый питомец  , но ты не боишься  его одного с ними оставлять ? -спросила Ника  оторвавшись от своего PSP.
-Ты его плохо  знаешь просто ответила я.
-Ну как знаешь -сказала она и снова уткнулась в PSP. Мда  истинный  задрот , ничего не скажешь. Джек ,  Джефф и Офф спокойно  сидели на своих местах. Странно скажу я вам... Наконец машина осина видать на нужной нам остановке.
POV НИКА
Машина остановилась  и мы вышли на остановку.
-А где мы жить будем?-спросила Настя держа в руках кота. Блин , а ведь Настя дело говорит.
-у кого нибудь есть деньги?-спросила я. Молчание -знак отрицания.
-Думаю мы убьем человека и поселимся в его доме-предложил Джефф. Его идею поддержал Джек.
-Джефф ,  да ты прям  генератор отличных идей- сарказм мое все. В общем мы были против. Знаю звучит глупо , но сейчас все зависит от Оффа. И Офф выбрал сторону Джеффа.
-Ах ты паскуда  вонючая - крикнула я на Оффа . Зараза.
-Если вы будите убивать ,  то мы будем стоять тут- Настя поставила ультиматум . Джефф и Джек ушли ,  ну а Офф остался с нами как бы странно  это не звучало . От него толку как от барана в математике.  Только и может что насиловать. Мне стало скучно и я зашла в ВК.
-Настя смотри ,  Ангелина  онлайн -сказала я. Настя подошла ко мне.
-Блин ,  ну она в оффлайн ушла-сказала  Гастя , а я заржала.
-Ты чего?- спросила она глядя на меня как на дуру.
-Офф ,  оффлайн -кое как сказала я сквозь  смех и опять заржала. Настя тоже заржала.
-Эй Офф ,  знаешь  ,  есть такой спрей от комаров  называется Офф. Не ты ли его изобрел?!-пока мы угорали над Оффом два дебила вернулись.
-Что случилось? -спросил Джек.
-Оффлайн...спрей  от комаров Офф...Офф -крикнули мы  с Настей. Вскоре мы все четвером лежали на земле и ржали. Люди даже  снимали нас на камеру.
-Очень  смешно -проворчал Офф.
-Я знаю-сказала я вставая с земли. -Ну что ,  где наш дом?
-Мики  жрать хочет-сказала Настя . Кот замяукал. Джефф и Джек показал нам дом и мы ахринели. Это был двухэтажный  особняк  из белого мрамора.
-Вы что , мажора  убили?-спросила Настя.
-Как ты узнала?!-спросил ошарашенный Джек. Я лишь закатила глаза и зашла внутрь. Первое что попалось  мне на глаза -это ноутбук. Позабыв'' кто я'' и'' для чего я здесь'' я схватила это сокровище .
-Если кто-то из вас тронет прелесть , того Офф  раком  изнасилует.-сказала я прижимая ноут  к себе .
-А если это будет Офф? -спросил Джефф.
-Тогда он лишится своего достоинства  и будет вынужден носить штаны-сказала я смотря на безликого.
-Ты жестокий человек!!!-крикнул он. Мы еще не много породили по дому и легли спать. Все кроме меня ,  ибо я играла в The Forest.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя