Глава-Экстра.

1.7K 110 9
                                    

Демоны делятся на четыре  вида : потрашители , пожирателей душ ,  суккубы(инкубы) и нечисть. Каждый демон зависит от людей.

          Потрашители

Вид демонов , которые питаются человеческим мясом. Имеют острые зубы и когти. Преймущество в грубой силе. Развивает среднюю для демонов скорость. Любят разрывать свою жертву , отсюда и название. Сильным умом не блещут , но обладают достаточной мощью , чтобы перекрыть этот недостаток. Чаще всего их астральное тело представлено в виде животного огромных размеров. Редко у таких демонов бывает человеческая внешность. Очень агрессивные. Во время бешенства крушат все , что попадает под руку.

Сила: 9/10

Мышление:3/10

Скорость:4/10

Незаметность:5/10

Агрессивность:10/10

Человечность:2/10

        Пожиратели душ 

Вид демонов , которые питаются энергией. Скрытные и быстрые. В отличии от потрашителей, полагаются на незаметность и неожиданность. Часто не брезгуют канибализмом. Умеют трезво мыслить и обладают большей астральной мощью , чем остальные демоны. Считаются опасными , так как подумывают свой план до мелочей. Физической силой они значительно уступают потрашителям , но она им не нужна. Они стараются держать своего врага на растоянии и не подпускать близко. Часто полагаются на обоняние , но не запаха , а энергетики. Их внешний вид от человеческого отличается лишь глазами , зубами и ушами. Не убивают свою добычу сразу. Предпочитают жить в населенных пунктах.

Сила: 6/10

Мышление: 8/10

Скорость: 7/10

Незаметность:10/10

Агрессивность:5/10

Человечность: 5/10

       Суккубы (инкубы)

Вид демонов , которые питаются желаниями людей. Похотливы и обладают красивыми формами для соблазнения добычи. Вся астрального сила направлена лишь на то , чтобы изменяться под идеал добычи. Ненасытны и всегда в поисках развлечений. Во время боя пытаются соблазнить противника или сбежать. Характер зависит от предрасположенности добычи. Они единственные демоны ,которые похожи на людей.

Сила: 4/10

Мышление: 6/10

Скорость: 7/10

Незаметность:7/10

Агрессивность: 3/10

Человечность:2/10

                Нечисть 

Вид демонов , которые питаются страхом. Самый слабый класс демонов и почти безвредный. Среди них есть духи , бесы и другие. Не могут конкурировать наравне с другими демонами. Человеческая внешность почти отсутствует. Исключения составляют фантомы.

Сила: 2/10

Мышление:4/10

Скорость: 5/10

Незаметность: 6/10

Агрессивность:4/10

Человечность:6/10

Ребята , новая книга уже опубликована! Так что надеюсь вы будите ее читать и писать отзывы.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя