Ненужно быть экстрасенсом, чтобы догадаться о провале нашей небольшой миссии. Если не мы с Кирой и Настей налажаем, то это сделает кто-то другой. А именно Джефф и Сэм. Видите ли у кого-то детство в жопе заиграло и поэтому надо было нажать на красную кнопку , чтобы на вой сирены сбежалась вся охрана! Боже...почему ни одна миссия не проходит гладко?! Хелен четко сказал не высовываться Насте , а мы с Кирой должны спасать задницу Джеффа и Сэма. Черт , подозреваю, что у них что-то происходит. Потом разберусь! Люди в спецодежде окружили наших дорогих балбесов и наставили на них автоматы. Дело дрянь! Думай , думай...что же делать!
"А не вариант их всех убить?" - ленивым тоном отозвался Нокс.
-Издеваешься?! Их там слишком много, а я не берсек подобно Кире. К тому же они могут задеть дебилов - проговорила я пытаясь найти выход из ситуации. Подняв голову вверх, я увидела какие-то трубы. Если их как нибудь оторвать друг от друга, то они завалят врагов , но кто-то должен успеть увести их , иначе они погибнут все вместе. Ника , гений внутри тебя еще не умер! Переместившись к трубам я когтями попыталась пилить их , но легче было просто оторвать крепления. И все было бы прекрасно , но труба предательски скрипнула и все как по команде посмотрели на мою скромную персону. От переизбытка внимание мне стало как-то не по себе, особенно меня смущали автоматы.
-Ребят , а давайте жить дружно? - с надеждой спросила я. Джефф закатил глаза и прошептал что-то вроде "мы трупы".
-Спускайтесь немедленно! -приказал темнокожий мужчина , а для усиления эффекта еще и автоматом пригрозил.
-А может вы нас отпустите и мы все дружно пойдем домой пить чай с печеньками ? - с улыбкой предложила я. Мозг окончательно отключил рациональное мышления , предлагая просто съесть всех. Из-за страха этих людей голод усилился. Да , они бояться. Пусть у них и автоматы , но они тоже чувствуют страх. Это ощущение стало словно спусковым крючком. Рассудок пришел только тогда , когда меня стали оттаскивать от тушки Джеффа, что норовилась прирезать меня ножом. Оглядевшись , я увидела трупы всех тех людей , что хотели нас прибить.
-Это что...Я все сделала?! -шок прошел , а осознание пришло с опозданием. Серый все еще держал меня.
-Ты не помнишь?! Твое тело покрылось темными линиями и люди стали дохнуть как мухи! - в голосе Серого ощущались истерическиe нотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.