POV НАСТЯ
Весь оставшийся день я бродила по особняк от скуки. На художника я обиделась , да и в комнату к злому Хелену идти не хотелось... Страшновато как-то... Ника
ушла к Энн, чтобы та залечила раны после драки с Джеком. Неприятные мурашки тут же пробежали по телу. Всегда ненавидела клоунов... Я остановилась в гостиной возле дивана. Мне немного поднадоело шныряться по дому туда сюда и поэтому , все оставшееся время до вечера , я провела на диване. Отойдя от него на несколько метров и затем хорошенько разбежавшись , я прыгнула на диван (уж так я люблю делать...). Вдруг подо мной раздался чей-то ор из под пледа вылез Джефф.-Что ты творишь?!- закричал он. Я же отойдя от шока , быстро поднялась.
-Упс , сорян... - сказала я и пошла на кухню. Точнее не пошла , а побежала , но улыбаке видимо было все равно на меня , потому что он только проводил меня взглядом и вновь зарылся в плед. Вздохнув я села за стол , где сидели Тоби и Маски.
-Хей Маски...-доставал Тима Тоби , а тот пытался игнорировать его. Хоть кому-то весело.
- Хей Маски - сказала я - Тоби весело посмотрел на меня , а Тим же умоляющим взглядом попросил меня замолчать.
- Хей маски!!!- одновременно начали мы.
POV НИКА
После моего визита к Энн, у меня ужасно болела голова и плечо. Спасибо тебе , Вася! Мысленно я послала Васе кирпич в рот. Чтобы хоть как-то заглушить боль в голове , я одела наушники. Немного покачиваясь , я шла в сторону гостиной. По пути кто-то толкнул меня в больное плечо. Этим смертником оказалась Нина.- Ой , я тебя не заметила -пропищала она. Глухо зарычав , я принялась растирать кулаки.
- Я тебе морду набью чтоб заметила - бесит. Меня. Бесят. Сьюхи. Кто вообще пустил это сюда?!
- Да знаешь что с тобой сделает Джефф?! Да он тебя...
- Прекрати пищать блять!!! Ты Джеффу никаким боком не нужна!!! Не заметила что все считают тебя сьюхой?! Джефф - убийца , а не ванильный мальчик! А ты лишь феномен , который порожает своей тупостью! У меня нет настроения видеть тебя , так что свалилась отсюда , уебище!!! - меня наверное весь дом слышал. Нина вздрогнула , но все же отступила в сторону. Я пришла в гостиную , но заметила только Джеффа, который кажется только что проснулся.
- Это ты орала? - пробубнил Джефф. Боже , он сейчас похож на бомжа у павильона.
- Держи эту сьюху подальше от меня! - Джефф что-то крикнул мне в догонку , но я уже пришла на кухню. На кухне были Тоби , Настя и Маски. Плечи Маски как-то странно вздрагивали. Маски , Джейн и Лью единственные с кем я общаюсь не считая Насти. Вот моя персона появляется в поле зрения троицы и тут же ко мне подбегает Тим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.