А давайте поиграем с Беном?

1.9K 127 8
                                    

После того ,  как Кира и Джефф  поставили меня в неловкое положение ,  я решила погулять. Но от созерцания моей судьбы меня отвлек рассвет ,  что в наглую стал прогонять так полюбившуюся  ночь с ее звездами. Пришлось позорно капитулировать в особняк ,  где меня уже ждали злые и смущенные Кира с Джеффом.

-Мы ничем подобным не занимались!!!-сразу же  заявила дочь Ская  , на что я сначала немного опешила.  

-Я всего лишь промывал ее раны! - не отставая от подруги орал Джефф.

-А  че сразу я?! Это Роджерс  подслушивал вас ,  а я вообще левый человек...то есть  демон! - в унисон парочке заявила я и ушла в коридор. Вечно я виновата. Пока я шла мимо коридора ,  то вспомнила , что оставила куртку у двери. Взвыв от досады ,  мне пришлось снова переться к двери. И там я вновь увидела сладкую парочку ,  но уже орущиих  на бедного Тоби. Мысленно пожелав ему удачи ,  я подняла свою куртку и оптряхнула. Входная дверь с шумом открывается  и в дом заходит Сплендор и побитая Нина.

-Неееее!!! Ну неееееет!!! - мои протяжный вой безисходности слышал каждый обитатель этого разваливающегося особняка и поэтому все сразу же сбежались на шум.

-Что случилось?! - спросила Настя , которая грызла несчастную печенюшку. Я убито взглянула на нее и вымученно  улыбнулась.

-Сьюху привезли - эти два слова заставили Настю принять панически ужасное выражение лица.

-Черт ,  зачем?! Зачем?! Чем ей Россия не понравилась?! - словно какое-то заклинание бормотала Настя задрав голову к потолку. Хелен с каменным лицом дал Насте шоколадную печеньку и она тут-же замолкла. Я сщурила  глаза , всматриваясь в физиономию Хелена.

-Блять ,   Отис, не знаю  что у вас там с Настей , но за братву в случае чего ответишь -  слова были сказаны интонацией маньяка и шизофреника ,  так что Хелен просто кивнул и сглотнул , отводя от моих глаз взгляд - Обидишь,  и я сначала развешу  твои кишки на люстру ,  потом пущу всю твою кровь на краску ,  голову на кол насажу ,  а тело дам Оффу  в личное пользование. Все понял ?! -рявкнула я. Хелен взрогнул и поспешно закивал. Настя расплылась  в блаженной улыбке , съедая вторую печенюшку.

- Ник , хватит. Он добрый ,  кормит меня ,  рисует со мной

-Настя ,  у тебя все добрые ,  кто тебя кормит - сказала я тыкая носком кросовка в неподвижное тело Нины -Эй , принц , твоя невеста пришла!

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя