Апокалипсис?

1.5K 105 6
                                    

-М-да , это и есть тайна сатаниста? - скептично проговорила я , пялясь на стену с обозначениями - Да это Нокс!

Уже более громко прикрикнула я. Ибо только по "тьме" и "черным глазам" я поняла , что это мой дорогой паразит. Интересно, что случилось с Ричардом Брауном после встречи с демоном ночи?

-Но зато мы узнали интересную историю - а Настя как всегда ищет во всем плюсы. И это наверное ее главный плюс. В отличии от нее , я сразу же представляю самый страшный исход. Махнув рукой , я вышла из дома и поняла , что до рассвета осталось всего четыре часа.

-Настя , пошли домой , иначе у тебя будет поджаренная подруга - проорала я в дом. Настя не заставила себя долго ждать и вышла через минуту , вся в пыли и грязи.

-Хех , что это с тобой? - на мой вопрос , Настя лишь фыркнула.

-Упала.

Дальше мы шли молча. Слышно было крики ночных птиц. И тут мне пришла одна прикольная идея.

-Настя , хочешь кое что покажу? - я широко улыбнулась , наблюдая за Настей. Та заиниерисовано взглянула на меня , а потом улыбнулась вслед за мной.

-Давай - получив соглашение подруги , я закрыла лицо руками и сосредоточила всю энергию в спине. Стало больно от чего я зашипела. На моей спине образовался небольшой разрез , через который стала вытекать черная жидкость. Она капала на землю , создавая фигуру из бинтов высотой до двух метров. Когтистые руки раскинулись в разные стороны , открывая взгляду тело , если это можно было так назвать.

-Что это? - услышала я удивленный вопрос Насти. Я ухмыльнулась.

-Это мой астральный двойник. Обычные люди его не видят. Нокс днем показал , как его призвать- м-да , восхищение прям переполняло меня. Еще бы , этой штукой , как высказался Нокс , я могу управлять. Нужно всего лишь годик попрактиковаться и все будет зашибись!

-А он может говорить? - от полета в облаках меня отвлек вопрос Насти. Хм , может ли он говорить. Я и сама не знаю.

-Настя , я не знаю, смогу ли говорить через него...

-Ну тогда это идеальный повод попробовать! - воскликнула она. М-да...щас мы попробуем. Я напрягла горло и попыталась сконцетрироваться. Послышалось какие-то мычание.

-О , кажется сейчас заговорит - слова Насти дали мне чуть больше мотивации и я напряглась еще сильнее. Внезапно раздался такой вопль , что мне пришлось оставить глаза и закрыть уши. Похоже этот крик дошел до города и пронесся по всему лесу. Вопль прекратился , а я наконец-то открыла глаза. Двойник исчез, Настя все еще стояла , закрывая уши. В ушах стоял звонкий гул , Настя что-то кричала.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя