Мы снова в России.

2.4K 167 28
                                    

POV  НАСТЯ
Охоту оставим на второй план ,  сейчас нужно было как нибудь  угомонить Джека.

- У Безглазого  Джека закончились почки  и теперь он гоняется  за всеми в доме,- рассказала я все Слендеру. Он начал медленно качать головой ,  а потом тяжело вздохнул.
Девушка же не переставая орать , бегала туда и обратно, ища наверное путь , по которому смогла бы выбраться из леса.

- Остановись наконец и закрой свой рот , иначе я твои кишки на вон то дерево повешу! -закричала я, указывая пальцем нп неподолеку стоящее дерево и девушка ,  повинуясь , остановилась и начала плакать. О , только не это... Слендер же  скрестил руки стал смотреть на меня.

-Что? Она  меня  просто выбесила... А давай возьмем ее почки?- я вспомнила про Джека и стала смотреть на девушку. Та ,  видимо услышала мои слова и снова начала орать. Слендер взял ее за горло одним вектором и начал душить. Вскоре девушка задохнулась  и полочник  бросил ее на землю ,  затем стал смотреть на меня.

- Теперь твоя очередь- сказал он и указал рукой на мертвое тело.

- Я не буду рыться в ней..Знаешь что ,  а давай Безглазика в комнате запрем...- Я мило улыбнулась и повернувшись пошла в сторону особняка ,  но Слендер схватил меня вектором и поставил возле мертвой девушки. Лазать по ее внутреностям ?! Ну неее...

-Надеюсь, Джек ,  ты этого стоишь - пробубнила я и села на колени перед девушкой.Слендер помог сделать надрез и встал неподалеку ,  наблюдая за мной. Я в ней копаться не собираюсь...Как вообще  Джек может есть людей? Очень противно...

- Слендер, а может...- я не успела договорить как Слендер рявкнул  "Нет".

- Но я...- опять не успела закончить ,  как снова услышала отрицание. Тогда я тяжко вздохнув ,  закрыла глаза и засунула руку в живот. Кровь была еще теплой ,  но только я притрагивалась к какому либо орган ,  как по телу пробегали мурашки. Ну где же эти гребанные почки... Как бы я не старалась , но найти их не смогла. Пришлось все вытаскивать на поверхность и тут начало играть некое любопытсво. Интересно, а если использовать кишки как сантиметровую ленту и измерить ими Слендера, будет как раз? А может они короче окажутся? Надо будет задать гуглу вопрос, какой длины кишочки и потом уже сравнивать... Забыв про все на свете, я сидела перед трупом и минут как пять пялилась в пустоту, пока Слендер не защелкал пальцами пряЯ вынула руку и щенячьими глазами стала смотреть на Слендера.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя