Спасение братьев.

1.9K 130 8
                                    

Гуляя по американским улицам , я уже в сотый раз прокручивала все моменты своей жизни. Тихая ночь и мои мысли. Но по закону подлости что-то должно произойти, и оно произошло. Пока я шла , кто-то просто снес меня ,а потом стал сильно трясти.

-Ника ,  нам нужно срочно спасать их! - заорала Кира не своим голосом. Жестами я попыталась предупредить ее ,  чтобы меня не трясли.  Но Кира была бы не Кирой ,  если бы не стала трясти еще сильнее. Все же мне удалось немного отползти от дочери Ская.

-Ты ,  блять, что творишь?! Какого черта?! Кого спасать и от кого?! - заорала я на демонессу. Та окинула меня оценивающим взглядом.

-А ты не такая уж и безобидная. Волк в овечьей  шкуре.

-Просто скажи ,  что тебе от меня нужно- процедила  я сквозь зубы.

- Джеффа  и Лью поймали.  Они стали выеснять отношения и все дошло до того ,  что приехала полиция. Я не знаю , почему приехал отряд. Возможно кто-то вызвал полицию ,  когда один из нас убивал - серьезно проговорила она.

-И ты предлагаешь спасать их? Извини ,  но я и вправду  пофигист. Сами справятся - я развернулась на сто восемьдесят градусов  и медленно поплелась в другую сторону. Кира схватила меня за плече.

-Я не хочу просто спасти Джеффа и Лью. Я собираюсь разнести полицейский участок на гребанные кусочки. Братьев Вудс  я знаю с детства и поэтому ,  я не позволю им гнить в камере - ответила Кира. Сейчас  она была настроена решительно. Но меня волнует одно "но".

-Ты хочешь уничтожить отделение. Не думаешь ,  что после этого будут серьезные последования? - скептически спросила я.

-Трех демонов будет вполне достаточно.

-Третий Скай?

-Каге. Я сбегала за  ним. Он уже ждет нас- я стала думать. Если мы устраним участок ,  то вместо него приедет уже спецназ. Нас посчитают  террористами. Но мы ведь демоны. А пошло оно все к черту!

- Окей. Пойдем возволять принцесс- с улыбкой проговорила я. По пути я немного видоизменила мою маску. Пришлось отломать кусок , где находился левый глаз. Выглядело вполне нормально. Когда мы дошли до территории участка , там была куча репортеров и охраны. Каге  сидел на дереве и пил вино.

-Ну что ,  каков наш план? - я облокотилась о дерево ,  надевая маску и завязывая волосы в хвост.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя