POV НИКА
- О , смотрите , кажется во второй камере кто-то очухался - предупредила нас Настя. Мы все дружненько залипли в планшет и наблюдали за происходящим. А происходило поистине что-то невероятное. Спустя полчаса , наша троица решила все таки проснуться. Две "прекрасные" девушки и один неформал выглядело довольно необычно. Первым решил открыть глаза Скай. Как только он повернулся чтобы осмотреться , он заметил своих товарищей по несчастью.
-Срань Господня, вы блять кто?! Где я?! Кто это сделал?! - заверещал Скай , а Нокс в моей голове противно захихикал. Дальше проснулись и остальные.
-Черт , моя голова , что за дерьмо?! Ты кто такой?! - Лью с круглыми глазами глядел на ничего не понимающего Джека , а тот в свою очередь на Ская и Лью.
-Девушки , а вы кто? И как сюда попали ?
- Я парень , кто ты такой твою мать?! - заорал на Джека Лью. Скай же начал думать как-бы освободиться.
-Джек я , Безглазый Джек!!! - внезапно заорал Джек на Лью.
-Ээээ...Джек , это что и вправду ты? - Скай как-то невереще посмотрел на Джека.
-А вы кто? Стоп , Скай , это ты?! А ты кто ?- Джек указал пальцем на Лью.
-Лью я. У кого есть идеи как выбраться отсюда?
На вопрос Лью , все дружно стали шевелить шестеренками в своей голове , а мы стали наблюдать за происходящим. Тут все они потянулись в разные стороны , но я специально связала их самой лучшей веревкой в доме. На такой веревке самоубийцы вешаются. Но все же Скай вспомнил что он демон и с неохотой использовал свою силу.
Демоны не любят использовать свою силу просто так. После этого они становятся вялыми" - пояснил Нокс , а я отметила , что это говорящая демонология.
-Хм , они выбрались - как-то удручающе проговорила Кира. А дальше движение пошло в туалете. Медленно , но верно , Офф все же очнулся и сразу же хлебнул туалетной воды.
-Кто это сделал?! Изнасилую нахуй !!! - начал материться Офф , а девочки как-то печально посмотрели на меня.
- Песец мне - улыбнулась я и уже стала придумывать различные способы избежания позорной смерти.
-А дальше у нас культ поклонения марихуане - проговорила Настя сменяя , тему о моей смерти. А наш клуб медленно стал просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.