После похода в магазин , я пила кофе...по счету это была вот уже пятая чашка. Настя смотрела на меня круглыми глазами , в то время как я уже выпила шестую. Молотых зерен уже не хватало даже на одну чайную ложку и это печалит меня.
-Ник , может хватит пить кофе , а? Хотя ты уже все выпила - Настя откинулась на спинку стула и с задумчивым видом принялась грызть печеньку. Не , ну это нормально? Человек живет на одних лишь печенюшках! Пока я размышляла , что же Настя такое , к нам подсел Каге , который сразу же принялся пить вино.
-Воу, Каге , что это с тобой? - спросила Настя. Действительно, что это с ним? Обычно он из горла не пьет , а тут еще и глаза какие-то печальные.
-Все очень плохо , Настя. Лазари сегодня на мне. В прошлый раз , она чуть меня не съела - мрачно прохрипел демон и с горя выпил полбутылки. Вот кому уж точно пить не надо - Слушай , Ника , посиди с ней сегодня. Пожалуйста, с меня тайна этого особняка , ок?
Я посмотрела на своего собрата взглядом а-ля "Ты че, дебил?!". Ибо по другую эту ситуацию не назовешь.
-Ну хотя-бы на сегодня! А когда настанет твоя очередь , я буду вместо тебя - Каге состроил щенячью моську, хотя получалось у него не очень.
-А что за тайна ?! - Настя подалась чуть вперед , а Каге сразу же повернулся к Насте.
-А ты разве не знала? Ведь раньше в этом особняке жил сатанист. Он в течении двух лет приносил людей в жертву демонам - таинственным тоном повествовал Нокс. Настя с интересом слушала его , а я закатила глаза.
-О , видимо поэтому в этом месте живут пять демонов - я уставилась в потолок , а Настя стала тормошить меня и уговаривать взять Лаз. С Настей спорить все равно бесполезно , в пршлый раз голова болела похуже чем от Нокса. Каге осторожно подтолкнул Лаз к нам , а сам со счастливой рожей ушел в запой. Алкоголик как не крути. Лаз смущенно подошла к нам и на этом все. Что мы будем делать ,не хрена не понятно.
-Лаз , что нибудь хочешь? - Настя уставилась на демоненка в ожидании ответа.
-Кушать хочу - смущенно проговорила она.
-Ну просто пиздец... -прошептала я. Кормление Лазари все равно что отбирать у Джеффа его нож. Но ребенок это пиздец и мало того , что от него ахринеть какие проблемы , так еще этот пиздец кормить нужно. И нет просто фрутоняню дать и все , наш пиздец ест людей , а потом успокаивай ее два часа , ведь у нашего пиздеца еще и совесть есть! Ну вот зашибись! С мрачными мыслями о пиздеце, мы все трое вышли на улицу. Так как я тоже не ела , то мой желудок сумел сыграть всю симфонию Бетховена. Когда мы пришли пришли город , то наступил пиздец намбер два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.