Вечером , я веселая и позитивная проснулась после дневного сна. Усталость сошла на нет и я была готова к подвигам. Все бы ничего , как вдруг на весь дом раздался женский крик.
-Настя? - спросила я саму себя , а потом поспешила к источнику звука.
-Ааааааа, уберите от меня эту тварь!!! - Настя залезла на диван и хаотично тыкала в пол. Проследив за направлением ее пальца , я увидела паука.
-Игорь?! Ты зачем вылез из укрытия ? Ну-ка быстро в дом - взяв паука на руки , я запихнула его в дырку , которая была в дверном проеме.
- Что это было?-истерично спросила Настя при этом нервно жестикулируя.
- Это Игорь. Я его вчера нашла когда пол мыла. Он так печально смотрел на меня своими шестью глазами , что мне стало его жалко...
- Жалко?! Это паук! Их тапками давить надо!!! - Настя сердито пыталась прожечь во мне дырку , благо такими способностями она не обладала. Я совсем недавно узнала , что Настя арахнофоб , то есть она просто боится пауков. Я прикусила нижнюю губу , дабы не заржать.
- Но Настя , у тебя есть Мики , а у меня будет Игорь. Тем более он не срет , за ним ненужен особый уход и выгуливать ненужно. Вдобавок , Игорь сам себя кормит. И тем более , я же специально приклеена табличку "Логово Игоря" - закончив приводить свои доводы в пользу Игоря , я усмехнулась.
-Во-первых Мики кот , во-вторых , я увидела эту самую табличку и решила поднять ее. А потом это...это...выскочило и стало ползти ко мне!!! Я чуть в обморок не упала !!!
- Да ладно тебе , Настя. Игорь не ядовитый...кажется...
надеюсь - вынесла вердикт я.- Если еще раз увижу , то прибью тапком - прегрозила бестия и ушла. М-да...нужно ей как нибудь намекнуть , что когда она злая , похожа на хомячка. Ну да ладно. Усевшись на диване , я принялась искать пульт от телевизора , но потом вспомнила , что он уже как две недели не работает. И тут чисто случайно , или нет , мимо проходил Джефф. Улыбака остановился возле меня и стал выжидающе смотреть и чего-то ждать от меня. Ну и пусть ждет дальше, у меня сегодня ленивое настроение. После минуты в гляделки Джефф все-же решил подать голос.
-Свали с дивана - скорее приказал чем попросил Киллер. Ну я просто послала в жопу его слова , да и самого говорящего.
-Свали. С дивана. Немедленно! - рыча проговорил Джефф. Я подняла свой упоротый взгляд на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.