В мире игр.

1.6K 126 15
                                    

Настя все-же повела меня к Бену, а заодно к нам присоеденились Безглазый и Хелен. Видок у них был не самый лучший.

-Какими судьбами вас сюда занесло? - спросила я их улыбаясь.

-Злой рок под именем Настя - буркнул художник , а Настя лишь пожала плечами , слушая Бена, который что-то усердно объяснял. Вот мы ,друзья по несчастью. В игры хорошо играть , когда ты сидишь в кресле , рядом с тобой чай и хавчик.

-Будет весело , если мы в Outlast переместимся - пессимистично заверила я всех. Бен вздрогнул и нервно посмотрел на меня.

-Не пойдем мы в этот кошмар! - вскрикнул задрот - играл я один раз в нее. Я буквально пересрался, когда тот жирный выбежал.

-Ты игры в живую играешь? - спросил Безглазый. Блондин кивнул. Вот теперь мне серьезно стоит переосмыслить всю свою жизнь.

-Итак , все возмите друг друга за руки -скомандовал Бен. Мы дружно взялись за ручки. Меня взяла Настя , а я собственно замыкала наше шествие - Сейчас будет мутить.

Не успели мы все пискнуть , как оказались в зеленой прострации. Повсюду летал двоичный код и целое стадо цифр. Ощущения и вправду были странными : сначала легкое головокружение , потом тошнота. И вот когда мой желудок уже был готов вывернуться наизнанку, раздался гул , который заполнил сознание. Другие звуки словно отошли на второй план , а глаза не произвольно зажмурились. Когда гул внезапно исчез , я открыла глаза.

-Ох ты ж блять - прошептала я не веря своим глазам. Мы находились в темной комнате с планшетом. Атмосфера тут конечно отнюдь не радостная.

-ФНАФ! - восторженно воскликнула Настя , подбегая к планшету. Телефон , который стоял неподалеку зазвонил. Джек нерешительно поднял трубку , из которой раздался голос парня.

-Фонгай, ты ли это? - пробормотала я осматриваясь. С ноутбука ФНАФ выглядит впечатляюще , но играть в реальности это совсем другое дело.

-Это первая ночь. Сейчас двенадцать часов - сообщил Бен, смотря в планшет. Фонгай уже закончил объяснять правила. Я уставилась в центральных проход.

-Слушайте , вы не против если я прогуляюсь по пиццерии? - слегка прикрикнула я разглядывая плакаты.

-Да да, иди. Только избегай аниматроников - Бен махнул рукой , копаясь в планшете.

-За марионеткой следите - крикнула я Насте. Она кивнула и стала что-то объяснять Хелену - Джек , пойдем. От тебя тут никакого толку не будет.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя