Вот Слендер перенес нас в особняк. И только мы перешли порог этого здания так в нас полетели топоры.
-Тики Тоби твою мать!!!-крикнула Настя.
- Ты кто?! Откуда ты меня знаешь?!-крикнул ошарашенный Тоби.
-Скажу по секрету- тихо сказала я. Тоби подошел поближе.-Тебя знает вся Россия!!!!-крикнула я ему в ухо. Бедный Тоби аж подпрыгнул , хотя нет , не бедный ,ибо нехрен было топорами разбрасывать!!!
Все крипи заржали как лошади. Тоби схватился за топор , но я вовремя успела взять бензопилу.
-Ты сейчас не в выгодном положении , так что положи топорик - сказала я заводя бензопилу. Тики посмотрел на Джеффа.
-Она может -сказал улыбака и с разбега прыгнул на диван. Дрыхнет сука!!! Тут в нас полетели ножи с криком ''ваше время истекло''. Мы успели увернуться , но один из ножей попал в плече Насти. Со второго этажа спустилась Клокворк. Я ей сочувствую , ибо Настя облила ее десяти этажным матом . С начало на русском потом на английском. Криипаста в шоке. И тут Джефф заржал как конь. Настя вытащила нож и побежала за Клок. А ей плевать болит плече , не болит. Крипи уже окончательно заржали и попадали на пол. Настя бы и дальше гонялась за Кло , если бы не Слендер.
-Прекратить!!!- ужас леса разашелся не на шутку. Все замерли на месте. Было так тихо , что я слышала как жужжит муха. Тишина как на АКР по алгебре , и тут:
-Ты вернулся!!!-визжала Настя и кинулась обнимать Слендера.
-Девочка , отстань от меня пожалуйста!!! -взмолил ужас леса.
-Бесполезно!!!-Крикнул мы с Настей одновременно.
После минуты обнимает от Насти ,Слендер все же освободился.
-Предлогаю игру -начал Слендер.- Вы должны собрать все мои записки и при этом остаться в живых. Если вы не справитесь , то....
-Смееееееееерть-протянул Улыбака. Мы с Настей переглянулись .
-Давай!!!-без тени сомнения сказала Настя.
-Ладно , давай- сказала я . Пофигизм зашкаливает. Ну и что что нас будет преследовать сам Слендер.
И вот , две упоротые подруги пошли в лес искать эти долбаные записки.
POV НАСТЯ.
Итак , мы стали искать записки. Должно быть очень весело и думаю мы останемся в живых.Вечер близился к ночи , начало быстро темнеть и искать записки стало труднее , но благо я призватила небольшой фонарик. Включив фонарь я навела его на первое попавшиеся дерево и там весела записка!!!
-Урааа!!! Одна есть!!!-закричала я , но вспомнив , что нас может услышать Слендер замолчала. Записка гласила ''Игра началась''
-Настя ,давай так . Ты же не будешь обижать Слендера? -спросила Ника. Я отрицательно помотала головой- я буду отвлекать Слендера , а ты будешь искать записки . ОК? - Она вытащила бензопилу.
-Ты...это...смотри ничего с ним не сделай -сказала я.
-Ничего не обещаю крикнула она и ушла. Я пошла вперед.
-Где же эти чертовые записки?!-разозлилась я , ведь ведь поиски продолжались минут 20. В лесу было очень тихо , не слышно ни звука бензопилы Вероники , ни криков . Значит все хорошо... наверное... а может я просто далеко ушла . Но остонавливаться было нельзя и вот наконец, таким же случайным образом я нашла еще одну записку.
-Осталось всего 6-сказала я и тяжело вздохнула , я устала и хотела есть. Игра уже не казалась мне такой веселой.
Минут через 6 , я нашла еще одну , а неподалеку было еще 3. Осталось всего каких-то две записки , а силы были уже на исходе . Я села на траву и опервлась головой о дерево, решив немного передохнуть. И тут произошло то чего я совсем не ожидала. В меня полетел нож и попал мне в больное плечо. ПОЧЕМУ ВСЕГДА В ПЛЕЧО?! Я заорала от боли и поднявшись вытащила нож. Боль была адская.
-Какая сволочь это сделала?!-крикнула я в пустоту , но никто не ответил. Я только заметила на дереве записку. Держась рукой за больное плечо я сорвала записку и поплелась дальше.
-Хижина ...-послышался чей-то голос , я навела фонарь в сторону звука , но никого не увидела.
-Хижина? Но где тут найдешь хижину?!-спросила я сама себя и пошла наугад. Видели бы вы мое радостное лицо , когда я обнаружила старую хижину. Я быстро забежала внутрь , так как двери не было я быстро стала искать фонарем записку , чего долго делать не пришлось . С криком ''Ураааа!!!'' Я побежала на поиски Ники.
POV НИКА
Луна , звезды , ветерок , а я как дура хожу по лесу с бензопилой и ищу Слендера. Как вообще получилось , что я встретила крипи?! Тут раздался треск веток. Я машинально повернулась в сторону шума . Передо мной стоял палочник.
-А где вторая?-спросил он.
-Я те щас все вектора вырву. -прорычала я. Когда Вероника злая ее лучше не злить. Но не в этом суть. Сейчас моя цель задержать его . Конечно победить его я не смогу , но задержать можно. Выпустив свои вектора он схватил меня за ногу. Я успела отрубить его вектора. Он взвыл от боли. Я метнул в него два ножа и спряталась за деревом. Ладно , была не была. Эй Слендер , что готов проиграть простой простой девчонке. Один из векторов Слендера пронесся по моей руке оставляя большую рану. Я зашипела от боли. Палочник медленно стал приближается ко мне. Настя быстрее!!!
POV СЛЕНДЕР
Я начал подходить к этой наглой девчонке. Сейчас я просто распотрашу ее. На секунду мне показалось , что один ее глаз стал красным. Медленно она встала и достала топор Тики Тоби. Откуда он у нее?! Она метнула его в меня. Я хотел векторами снести ей голову , но она уклонилась. Правда я се же попал вектором ей в живот.
POV НАСТЯ
Я бегу. Бегу так быстро как только могу , но не могу найти этих двоих. Ни криков , не звука бензопилы , боже я походу оглохла!!! А нет, я слышу чей-то мат. Значит не оглохла.
- БЛЯТЬ , ТЫ СУДА ЕБАНАЯ!!! ДА Я ТЕБЕ ВСЕ ВЕКТОРА ВЫРВУ , А ПОТОМ ОБРАТНО В ЖОПУ ЗАСУНУ!!! ЕБАН ЖОПОЛИЦЫЙ!!!-о да!!! Этот мат я узнаю где угодно. Я сразу побежала на этот...звук. Вот они , наконец я их нашла. Осталось только покопаться записки Слендеру. Вот я бегу прямо к нему навстречу, но спотыкаюсь обо что-то и падаю вперед. В общем я оказалась прямо у ног Палочника.
-Мы справились!!!- радостно сказала я протягивая ему листочки.
-Ну наконец-то -прохрипела Ника падая на землю.
-Знаешь как трудно их было найти!!!-поднявшись сказала я. На лице были ссадины и синяки , плечо ужасно болело и кровоточило, но это того стоило. Такого адреналина я еще не испытывала.
-Кстати , кого ты еще позвал играть с нами?-спросила я посмотрев на Слендера.
-Никого...-ответил он.
- Ну не мог же нож сам полететь и попасть мне в плечо?!- нервно сказала я. Если я узнаю кто это сделал ему здорово непоздоровиться. Хотя что тут думать , это либо Джефф , либо Клокворк. Бесят они меня оба. Вернусь в особняк и убью их , и мне плевать кто из них виноват.
-Пошли уже... я есть хочу...-сказала я Слендеру услышав как урчит мой живот.
POV СЛЕНДЕР.
-Давайте - согласился я.-Эй вставай !-крикнул я той что отрубила мне вектора. Признаюсь такого я еще не видел. Ноль внимания. Я подошел к ней. О черт у нее же дыра в животе!!!
-Что ты сделал?!-крикнула рыжая когда она подошла поближе.
-А чего ты ожидала?
-Ну не знаю, мог бы просто придушить , а не сувать свой вектор ей в живот!!!-было видно что она нервничала - И что же делать?!
-Успокойся...Сейчас мы отнесем ее безглазму Джеку , он а разберется.
-Ты хочешь чтобы он ей там все органы вытощил и по полочкам разложил!!!
-Ну раз ей помощь не нужна тогда мы ее просто здесь оставим...
-Нет- нет ... ладно, только я буду следить за ним.-сказала рыжая и пошла обратно в особняк. Я векторами поднял тело другой и переместился к Джеку.
POV НИКА.
Ничего не вижу . Пустота. Я что умерла? А где обещанный свет в конце тоннеля и все такое? Видимо это миф. Мда, я умерла , но переживаю из-за света. Передо мной пустота . Это что ...ад?! А где лава , огонь , черти , дьявол? Внезапно вдалеке появилась белая дверь. Я пошла к ней и протянула руку. Ну , хуже уже не будет.
***
Я открыла глаза и увидела безглазого.
-Твою мать!!!!-я ударила его кулаком в лицо и в живот ногой. Тот скорбим от боли в животе.
-Джек , обещаю если ты что-то ней сделал , я тебя самого по кусочкам расчеленю и по банкам разложу!!!-крикнула Настя заходя в комнату.
-Кишка тонка-ответил он и ухмыльнулся .
-Ты меня плохо знаешь.-сказала Настя. Видимо безглазый забыл что я могу дотянуться до него ногой. Вот я и напомнила ему об этом ,ударив его ногой.
-О Вероника -заметила меня Настя и подбежала ко мне , при этом она снесла безглазого. - ляжь тебе нельзя ходить. Наш Джек зашил твою дыру в животе.-сказала она. СТОП , ЧТО ОНА СКАЗАЛА? !
-Настя , мои почки на месте ?!-спросила я.
-Да , я следила за почкоедом.
-Ты...это...спасибо...И извини за то что ударила. -Я попыталась извиниться, но жопой чую у меня плохо получается. Джек что-то пробубнил себе под нос и вышел из комнаты. За ним вышла и Настя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
ФанфикВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.