Прошло три дня с тех пор как мы посетили Россию. Сэм не плохо поладил с Джейн , Лью и остальными , но вот что-то с Худи и Маски у него совсем не клеится.
-Да нормальные они ребята - уверяла я Серого , но тот лишь начал скрипеть зубами.
-Ненавижу...- процедил он сквозь зубы и с ярость стал буравить взглядом несчастных.
-Слушай , Настя , а давай вызовем демона Ская? Заодно и проверим теорию о его существовании - видимо мне было мало прошлого раза , когда пришел Джефф. Ох , чувствую одними царапинами мы не отделаемся.
-Может просто найти Слендера и попросить , чтобы он позвал его? Будет больше шансов , что он явиться - сказала , Настя которая так удобно устроилась на диване рядом с Мики.
- Так неинтересно. Мы же "юные сатанисты". Вспомни , как мы Джеффа вызвали - сказала я откусывая яблоко (священная еда). Громкость на наушниках я убавила , а-то Настю совсем не слышно.
-Помню...было весело , но нас чуть не убили- сказала Настя и косо взглянула на проходящего мимо Джеффа.
- Что?! Это не очень приятно! Ты сидишь , отдыхаешь , а тут тебя вызывают неизвестно куда! А это две сумасшедшие , которые связали меня в подвале для пыток!!!
- Перестань истерить, Джефф. Мы же не знали , что ты существуешь - Джефф недовольно фыркнул , но к моим словам прислушался. А ведь Джефф тоже подросток...который убил почти всю свою семью и является самым розыскиваемым преступником Америки.
-Ну ладно... а ты знаешь как? -Настя снова перевела взгляд на меня.
- Google в помощь - с улыбкой я достала телефон. Целый час мы готовились к ритуалу. На листочке мы нарисовали демона Ская (в основном на это мы и потратили час). Пока я рисовала , Настя ржала , ибо рисунок получился рукожопым. Мы с Настей решили , что лучше он не станет и оставили все так. Так как до города переться было бы далеко , вызов мы решили проводить в особняке. Все равно тут два этажа , подвал и чердак. Повесив на первом этаже портрет рогатого , мы стали подниматься на чердак.
- Ну что-же, пожалуй начнем - Настя кивнула и сделала вдох и выдох- Демон Скай приди!
И...ти-ши-на. Минуты мы стояли на месте.
-Что-то пошло не по плану - пробурчала я перепроверяя инструкцию. Настя лишь фыркнула в ответ и закатила глаза. Тут я стала замечать , что в комнате стал появляется какой-то дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.