Первое убийство

3.6K 183 25
                                    

Я проснулась от криков. Мне снилась психушка и та девочка. Проклиная утро , всех ангелов и демонов , я открыла глаза. У меня никогда не получается нормально выспаться. Источником шума оказались Джефф и Лью. Они снова пытаются прирезать друг друга.
-Эй , вы можете убивать друг друга в другом месте?! - заорала я. Они на секунду остановились , но потом снова начали драться. Олухи.
" В тебя сейчас полетит нож" - послышалось в голове. Через несколько секунд в меня и вправду полетел нож. Я вовремя успела уклониться. Нож застрял в стене. Я вытащила нож. Хитрожопо улыбнувшись , я выбросила нож в окно. Джефф с матом бросился в окно , а за ним последовал и Лью , которого я так любезно вытолкнула в окно . Все равно утро испорчено.
-Ау , мое второе я - мысленно крикнула я.
"Чего тебе?" - оно ответило быстро. Скорее всего это девушка.
- Ты будешь Васей!!! - со смехом сказала я. Ответа не последовало. Ну и ладно. Вася так Вася. Зевая , я поплелась в ванную. После двадцати минут ,я была бодрячком. В углу послышалось громкое "Мяв ". Это был всего лишь Мики. Котяра сидел на стуле и в упор глядел на меня. Такое ощущение , что сейчас он прохрипит что-то вроде : Человек , покорми меня. Точно! Мы с Настей же забыли про него! Кто его все это время кормил?! Быстро подняв свою задницу, я стала искать что нибудь для кота. Тот лишь смотрел на мои жалкие попытки поиска еды. Знаете , мы ведь не в отеле живем. Это дом , который напичкан убийцами , маньяками и прочей невиданной хренью. Здесь вряд ли найдется корм для кошек.
- Мики , прости, но я ничего не нашла - грустно сказала я.
-Ты разговариваешь с кошкой - раздалось у меня за спиной. От такого резкого звука , я аж чуть не подпрыгнула. М-да , прятки в темноте хорошенько мне нервишки расшатали.
- Ну да.- ответила я. Сейчас маленькая мертвая девочка по имени Салли смотрит на меня. Ее голова слегка наклонена в сторону. Если честно, то больше всего в крипипасте , я боюсь ее. Просто у нее серая холодная кожа с трупными пятнами , мертвые глаза , и вообще она вся в крови!
-Давай играть! - это был даже не вопрос , а скорее приказ. Олдер смотрела на меня в упор , а мне оставалось лишь шевелить своими мозгами.
- Салли , она не может играть. Давай с тобой в следующий раз поиграет Джефф хорошо?- меня внезапно спасла одна фантомная персона под именем НедоПитер Пен. А если конкретно, то Бен. Салли со вздохами ушла из кухни. Тут я вспомнила про кота.
- Твою мать , Бен , чем мне покормить кота?! - прикрикнула я , указывая пальцем на Мики.
- Зачем его кормить?- на лице "Питера Пена" выражалось удивление десятой степени.
- Он уже как пять дней голодным ходит!- я снова метнулась в поискать еды , но видимо в этом доме не то что мыши , тараканы от голода повесились.
- У нас нет еды. Этим должен был заняться Тоби. - сказал Бен. Он устало сел на стул. Взгляд его был устремлен на Мики. Мики же в свою очередь гипнотизировал Бена. Это было странно. Тихо , я вышла из кухни прихватив несколько яблок. Затем послышался истошный крик , умирающего призрака. Умирающего призрака...моя логика уехала в отпуск.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя