Приняла или смирилась?

1.3K 117 13
                                    

Да что за...блять - Ника упала на колени , держась за голову. Ее глаза метались из стороны в сторону, пытаясь сфокусировать зрение, но все становилось только хуже. Ее глаза медленно закрылись , а сама она упала на пол. Джек , который успел придти в себя ,  оглядел помещение и сразу же наткнулся на черноволосую. Его губы расплылись в животном оскале.

-Ну надо же , так ты и есть приемница Нокса? Смешно , что ты застрял в человеке - это был не Джек. Что-то злобное и намного сильнее говорило вместо него. Оно дергало за ниточки , словно куклавод. Джек не спеша поднял тело подростка за руку и обнажил зубы. Он погрузил зубы в руку , сжимая челюсть все сильнее.

"Ну-же , Нокс, не заставляй меня ждать. Рано или поздно тебе придется выйти"

-О , Залго, я бы изъявил желание не видеть тебя еще несколько столетий - насмешливо проговорила Ника открывая полностью черные глаза. Джек усмехнулся , все еще держа тело девушки за руку.

-Ты знаешь ,что мне нужно. Где Лазари? - его тон вмиг стал требовательным. Губы Ники расплылись в презрительной усмешке.

-Смешно ,  я не знаю где твой отпрыск.  Но ты ведь пришел по мою душу - Нокс уверенно отбросил руку Залго и вытер свою руку , которая была в крови о толстовку.

-А ты как всегда проницателен и должно быть очень горд -Залго оперся о стену и неотрывно следил за каждым движением Нокса. Еще бы , этот хитрец не просто какой-то демон , а как никак сам лорд. Да и к тому же гурман , каких только свет не видал.  Нокса всегда привлекали ужины в виде демонов и в Аду был известен как "Темный Канибал". Редко выбранная им закуска могла убежать под влиянием принуждения. Демоницы часто велись  на его глубокие глаза , хотя по факту они пусты , так же как и его порочная душа. 

-К чему ты клонишь? - скучающим тоном произнес Нокс , разглядывая женскую руку , на которой заживал укус.

-Хочу чтобы ты присоеденился ко мне -  Ноксу врать бесполезно. Он все прочитает по глазам. Залго боялся и уважал лишь двух демонов , от которых он неплохо избавился. Сейчас ему как никогда нужны сильные союзники и Нокс идеально подходит по всем параметрам , но его чертова гордость может серьезно напакостить в этом деле. Нокс лениво перевел взгляд на своего собеседника и загадочно улыбнулся , словно сама Джаконда.

-Хм , прошли столетия , а ты все такой-же тупой - его привычный надменный взгляд преобрел стальные нотки -Я лучше пересплю со Скаем, чем буду плясать под твою дудку.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя