В ЭТОЙ ГЛАВЕ БУДУТ ПОЯСНЕНИЯ МИРА МОИХ КНИГ. ТАК-ЖЕ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖАХ.
Изначально существовало только одно измерение. После отделения от Бога , падшие ангелы создали свое собственное изменение и стали зваться демонами.
Верховные демоны , которые были падшими ангелами имеют крылья , но без перьев , или их перья черного , серого цвета.
Если ребенок был рожден от демона , он получал часть силы своего родителя , но у рожденного нет и не будет крыльев.
Демон по желанию может сделать человека своим подчиненным. Он дает малую часть своей силы и обучает ученика. Таких людей , демоны называют проклятыми. Позднее их стали называть ведьмами , магами , колдунами , чернокнижниками и нечистью . Ангелы тоже могут обучать людей. Их наименования экзорцисты и священослужители.
Иногда ангелы и демоны являются людям и передают информацию , сами же люди думают , что это им приснилось.
Случай , когда человек одержим демоном , происходит редко. Чаще всего демону человек нужен как сосуд для подпитки и защиты.
Случай, когда демон застревает в человеке почти невозможен , но если такое случается, то человек получает всю силу демона , при этом его тело видоизменяется. Появляются заостренные уши , когти и острые зубы. Чистокровные демоны имеют рога и хвост.
Самым важной и уязвимой частью тела у демонов , являются глаза , у ангелов-крылья. Если удалить глаза или крылья , то они становятся не сильнее людей и теряют свою силу навсегда.
Люди чаще всего воспринимают демонов , как обычных людей , даже если видят их уши , хвост и клыки , так как у демонов особая аура. Но если человек обретет полный зрительный контакт с демоном , то сможет видеть демонов. Демоны чаще всего либо убивают таких людей , либо стирают им память.
Ангелы в отличии от демонов , никогда не появляются в человеческом мире просто так.
Ангелы бесприкословно исполняют волю Бога , демоны своевольны и ненавидят подчиняться. Этот факт распространен из-за Люцифера, который не желал подчиняться Богу.
Демоном становятся только после смерти. Будущий демон сам выбирает время смерти , так как будучи демоном , он останется в нынешнем облике навсегда.
Безликие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.