Путешествие по больнице.

3.2K 160 20
                                    

Настя орала на Джека , Джек орал на Тоби, а Тоби орал на обоих. Все смешалось в один протяжный гул. Мне бы раствор Тима не помешал... О боже , я становлюсь наркоманом!!!

- А ну заткнулись все!!! - заорала я. Все уставились на меня - Сейчас мы все идем к дороге ловить машину. Так мы доедем до центра города.

Переглянувшись , ребята кивнули. К дороге мы шли в тишине. Доковыляв до дороги , я стала вглядываться в темноту. Минут через сорок появилась машина. Не удивительно , кто будет кататься на машине в два часа ночи?! Тем временем машина остановилась возле нас. Из окна выглянула голова парня лет двадцати.

- Привет , меня зовут Ника. Не мог бы ты подвести нас до центра? - Главное улыбаться. Ну и конечно же строить щенячьи глазки и люди к тебе потянутся.

- Я конечно повезу вас , но что вы делаете ночью в лесу? - Он оглядел нас. Сатану , блять вызывали! Джефф фыркнул и сильнее натянул капюшон.

- За грибами ходили - съязвила я , но похоже , парень воспринял это всерьез. Вот мы все семеро залезаем в джип. Ругаясь , Джефф пихнул меня в бок , а я в отместку укусила его за руку.

-Тебе моего пальца было мало?! - прошипел улыбака, на что я фыркнула.

-А вот нечего было меня толкать - прошипела я хуже змеи в подворотне.

- О мой глоб... Саша , ты ли это? Что ты здесь делаешь? - видимо Настя только сейчас смогла разглядеть этого человека , но радость ее была неимоверна. Словно склад марихуаны обнаружила! Эта бестия (пусть уже и не рыжая) уселась на переднем сидении при этом еще и успела подставить подножку Джеку , который преспокойно садился в машину . Так и не успев схватиться за дверь , он с грохотом упал , а Настя ухмыльнувшись села в машину.

- Давно тебя не видел. Куда ты пропала ? Я перестал тебя на турнирах видеть...- сказал так называемый "Саша"

-Непредвиденные обстоятельства - коротко бросила Настя и закрыла дверь. Так , кто этот Сашок вообще такой? Откуда он знает Настю?

" Возможно они знакомы"

Васька объявилась! То что они знакомы мне и так понятно. А может...

- Настя , а ты не говорила мне , что у тебя есть парень - улыбка озарила мое лицо. Ну прям фонтан радости!

- Эй , Саша не мой парень... Мы с ним старые друзья.

-А еще я судья...- добавил Сашок не отвлекаясь от дороги.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя