Предложение Бена было очень заманчивым , так как крипи давно не охотились. Мне как-то не очень нравится убивать невинных людей. При нормальной жизни Настя всегда говорила ,что людей семь миллиардов и поэтому планета не будет страдать от потери десятка жалких людишек. Люди убивают животных , а кто-то убивает людей. Это естественный отбор , выживает сильнейший. Но все же на ребенка у меня рука не поднимется. Все разошлись и остались только я , Джейн и Джефф.
- Чего ты ко мне прицепилась?! - злостно шипение Джефф на Джейн , которая с невозмутимым видом стояла напротив киллера.
- Чтобы ты не убивал! Я не позволю кому либо еще уснуть! Джефф , скоро ты сам уснешь , навсегда ! - последнее слово Джейн протянула с некой радостью. Сейчас два заклятых врага смотрели друг на друга вооружившись ножами.
"Кажись , сейчас будет шоу. Сегодня ты станешь настоящим демоном" - произнес Нокс веселым тоном. У меня словно ком в горле застрял. Может для демона питаться людьми нормально , но для меня это явно перебор.
-Джейн , давай заключим пари. Сейчас я проберусь в случайный дом и перебью всю семью. Твоя задача заключается в том, чтобы хотя-бы один человек остался в живых. В случае твоей победы я признаю тебя достойным соперником - Джефф с вызовом смотрел на Джейн , которая что-то обдумывала. Она подняла голову и они встретились взглядами. Сквозь маску нельзя было увидеть эмоции Вечной , но от нее исходили волны ненависти , которые физически ощущало каждое живое в радиусе километра.
-Мне плевать на твое мнение , но людей я спасу , не сомневайся в этом - уверенно ответила Джейн. Наблюдая за ними , я чувствовала себя словно невидимка. Интересно , сколько уже продолжается эта маленькая война.
- Ха , такими темпами ты перестанешь быть Вечной , моя милая Джейн - Бросив последний взгляд на Джейн , Джефф пропал , испарился. Это как вообще? Джейн стала хаотично мотать головой , но все было тщетно. И потом она увидела меня.
-Ника , ты ведь демон? Прошу , помоги мне найти Джеффа! Одной мне не справиться! Я же знаю , ты вполне хороший человек...
- О , да неужели меня заметили. И это ты говоришь демону? - мысленно произнесла я , но вслух решила все же не говорить этого.
-Я помогу тебе чисто ради того , чтобы надрала зад этому хмырю. Не знаю почему , но он меня бесит- ответила я и Джейн облегченно вздохнула. Я все сделала как учил Нокс. Закрыла нормальный глаз , а всю энергию сконцетрировала в левом глазе. Я стала видеть намного дальше и четче. Словно мой глаз был повсюду и во всем городе. Это не передать словами. Я увидела , что Джефф уже стоит напротив небольшого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.