В очередной раз я убедилась , что судьба не жалует меня. Совсем. Вы помните тот случай , когда Джефф случайно открыл шторы и на меня попал солнечный свет? С того момента прошла неделя. Все семь дней я ходила с повязкой на глазу. Из-за солнечного света мой глаз перестал видеть на целых семь гребанных дней! Ну а после мы с Джеффом играли в игру "Догонялки с топором Тоби ". Причем убегал киллер. Хорошие деньки прошли и Слендер решил дать нам задание...Если-бы мы знали , чем оно обернется.
-Настя , Кира , Ника , Сэм , Каге , Джефф, Лью , Хелен...- Слендер обвел названных , то бишь нас своим безглазым взглядом - у меня для вас особое задание. Вы должны выкрасть всю информацию о новом проекте компании SCP.Мы с Настей переглянулись. Все как-то притихли.
-Что это за компания?- подал голос Серый. Я немного вздрогнула от хмурого голоса. Серый выглядел усталым. Никто не знает где он был все эти дни.
-Это компания , которая ставит эксперименты над людьми , превращая их в монстров. Недавно они ставили эксперименты с генно-модифицированным объектом - после слов Слендера , Кира что-то прорычала , отводя взгляд. А мне вот стало интересно, что же там такого творят. В случае зомби апокалипсиса будем винить Америку. Серьезно, в любых фильмах про зомби , действия происходят в Америке. Пока мое подсознание пребывало в состоянии "воображение", Слендер дал указания Хелену, а Настя вносила некоторые поправки. Вот же хорошо спелись! Ну а мы с Лью хорошо спились. После того , как Джефф получил свои порции боли и унижений , мы с Лью решили это отметить. И мы випили...не водку , не виски и даже не чай! Вода...единственная жидкость , которую вообще можно пить. Слендер коротко кивнул и создал портал. Мы все дружненько поплелись друг за другом в портал. Слендер проводил нас ,а сам спокойненько свалил домой. Тварь...это не справедливо. Нас оставили примерно в километре от лаборатории. Хелен дал команду и мы разделились на группы. Наша группа из меня и Киры должна была вырубить некоторых охранников и пробраться в здание. Переместившись поближе , мы вырубили всю внешнюю охрану. Хелен дал команду разделиться. Пришлось мне дальше бродить одной. Повсюду были солдаты и ученые так что нужно как-то решать проблему.
-Итак , будем выполнять операцию в стиле "я стеночка"
"Все твои идеи закачиваются катастрофой " - проворчал Нокс , на что я фыркнула. Ну подумаешь две - три идеи потерпели неудачу... Удачно добравшись до второго этажа , я увидела табличку "SCP 173". Также к ней прилагалась картинка странного существа , который стоял у стены. М-да...все очень печально. Уже собираясь уходить , я услышала шум из вентиляции. Приняв боевую позу и стараясь выглядеть угрожающе , я стала ожидать нечто. В итоге на меня свалилась Кира. Что она делала в вентиляционных трубах для меня осталось тайной , но теперь по крайней мере , я не одна. Люди в форме были повсюду и Кира предложила убить всех к чертям. Мне пришлось не согласиться так как у них есть опасные пушки , после которых даже от демона мало что потом останется. Понимаю регенерация , но потом сидеть с дырками и пулями в теле тоже как-то не хочется. Решили действовать скрытно. Уже на втором этаже мы слегка выдохлись. Черт , у них слишком длинные лестницы! Так мы попали в зоны 14. Каких только монстров мы не видели. От некоторых , мы честно хотели блевать. И каким-то невиданным хером , мы набрели на комнату "исследовательская лаборатория". Не сговариваясь , я тихо приоткрыла дверь и увидела несколько трупов. Честно говоря , мы с Кирой сильно опешили , а из угла стало доноситься шуршание. Все , приехали.
-Тебя тоже настораживает этот звук ?! -шепотом спросила Кира. Мое лицо преобрело вырожение "Морда -кирпич".
- Все. Очень. Плохо- проговорила я по словам. Кивнув друг друг , мы обнажили немаленький когти и с воинственный ором кинулись на источник шума.
-Блять , дибилы , что вы делаете?! -заорал женский голос. В попыхах мы даже не успели узнать на кого нападаем. Вот что значит "Сначала делай , потом думай''.
-Кто тут такой дерзкий ?! -рявкнула я , а потом увидела , что держу Настю , а Кира Хелена. Выглядели они мягко говоря недовольными. Честно извинившись , мы с Кирой отошли чуть чуть подальше...так , на всякий случай. Настя и Хелен поворчали на нас , а потом успокоились , но меня немного смущал нож Хелена. Оказывается, эти двое нашли сыворотку и ящик со шприцом. Эти гады появились на десять минут раньше чем мы. Решили возвращаться домой. Уже хотели выходить , но мы услышали звуки выстрелов и крики. Черт , да что же там такое случилось?!
-Что это ? -спросил Хелен , после того , как на все здания еще и серена зазвенела , то наши предположения стали еще более песимичными.
-Ну все , теперь все точн очень плохо - взвыла я выбегая на помощь своим соплеменникам.
Дорогие читатели , простите меня за мой мини отпуск. Дело в том , что я хочу закончить эту книгу . Буквально две-три
главы и конец. Вместо этой я буду писать другую книгу. Она про организацию из семи подростков , миссия которых поймать Крипипасту. Все мои книги связанны между собой , так что там будет и Кира и мы с Настей. Книга обещает быть смешной и полной эпичности. Оставляйте свои коментарии и ставьте звездочки.Umbra630
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
ФанфикВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.