Время приключений!

2K 142 17
                                    

-Привет , меня зовут Кира.
-Однако , здрасьте. А ты кем будешь ?- спросила я. На секунду во взгляде беловолосой появилось удивление и ... интерес? И тут из неоткуда появился Слендер и остальные крипи.

-Где ты была?! Мы уже неделю ищем тебя !!!- орал Слендер , пока я пребывала в культурном шоке.

-Как неделю?! Я же всего минуту была в честилище! - орала я не хуже Слендера - А где Настя?

- Она и остальные прокси ушли искать тебя и что с тобой произошло?! Неужели кого-то убила? - Слендер указал на мою одежду , которая была слегка порвана и в крови.

-Это моя кровь. Меня машина сбила - честно ответила я.

- Почему на тебе нет ни царапины ?- на вопрос Слендера , я убрала челку. Все секунд пять лицезрили мой новый глаз .

-Ну может уже скажете что нибудь? - простонала я. Все стояли с каменными лицами.

- Это все же произошло - проговорил Слендер хватаясь за голову - полагаю , ты знаешь что ты на самом деле.

- Еще бы мне не знать. У меня ведь теперь личная демонология в голове !

"Не пали кантору" - раздалось в голове. И где только Нокс научился так разговаривать? Вроде демон , причем старый.

-Ниииикаааа- послышалось снаружи , а потом дверь слетела с петель и в дом забежала Настя. Меня ее вид "слегка" шокировал : растрепанные волосы , осипший голос и злой взгляд. Бестия направилась точно на меня и явно не с добрыми намерениями.

-Где тебя носило , черт тебя дери?! Ты знаешь как долго мы тебя искали?! Надеюсь у тебя хорошая отмазка, иначе ты труп!!! - орала Настя при этом треся меня за плечи.

- Настя , а я уже труп - с кривой улыбкой ответила я. Настя недоумевающе уставилась на меня.

- Это как понять?

- А меня сбила машина и теперь я мертва...ну не совсем...я теперь демон...- реакция Насти была нулевой. Она тупо пялилась на меня все еще держась за мои плечи.

-Ты издеваешься?! Или ты шутить со мной вздумала?! - Я ничего не ответила , просто убрала челку. И снова такая же нулевая реакция. Затем она просто отпустила меня и уселась на диван.

-Нуу... даже не знаю что сказать...

***

Наступил вечер. Со вчерашнего дня я демон и теперь я понимаю , насколько это ужасно.

Крипипаста:Упоротые писатели Место, где живут истории. Откройте их для себя