Pov Nika.
Боже мой , как сильно болит голова. Это была первая моя мысль , когда я открыла глаза. Меня встретила обсолютная темнота и тишина. Единственный источник света - маленький огонек от свечи. Темно , холодно , да и к тому же башка трещит как после Нового года с Каге. Так это еще не все. Оказывается, я проснулась в подвале! Да да , в подвале мать вашу! Я встала на ноги и тут же схватилась за голову. Хуже уже быть не может. Вдруг что-то зашуршало под одеялом. Мысленно перекрестившись , я стала медленно двигаться в сторону двери. Как назло у меня не было никакого оружия , так что лезть в драку и неизвестным врагом глупо. До двери осталось пять метров. Щас я выберусь , приму Нурофен и лягу спать. Но мое счастье длилось не долго. Когтистая лапа схватила меня за ногу и резко потянула в темноту. Я успела схватиться за ручку двери. Это был мутант без задней части , с длинными волосами. Такое ощущение, что ее переехала машина , а потом ее заново сшили по кусочкам. Двинув ногой по морде этому мутанту , я выбежала из подвала предварительно закрыв дверь. Снаружи было еще темнее. Нихрена не вижу. Но я не была бы собой если бы не шваркнулась. Причиной моего эпичного падения стала бутылка. После ужина они воляются везде где только можно. Тихо выругавшись , я снова продолжила свой путь. Наугад я пошла прямо. По пути я встретила множество испытаний. Это был стол , стулья , бутылки , торт , рагу и другая еда. Единственное , что меня насторожило , так это то, что не было Насти. Мне нужно найти ее. Но в этой тьме это будет не так то просто. С начало все было нормально. Но где-то через пять минут послышались шаги и шуршание. Я же закрыла дверь подвала!!! Это не могло пробраться сюда , но что если оно сломало дверь? На мою ногу кто-то наступил. Ну а дальше было вот что:
- Аааааааааа!!!!
- Аааааааааа !!! Стоп , Лью это ты?! - дело в том , что тот кто наступил мне на ногу заорал как кот , которого вот вот кастрируют. Крик этот похож на голос Лью. Мои руки нащупали что-то мягкое со швами.
- Оставь в покое мои щеки! Ты мне все швы порвешь !!! - Лью убрал мои руки от своего лица.
- Что случилось? Почему темно как в жопе негра ? Где Настя и все остальные? - мои вопросы посыпались на голову Лью. Я бы и дальше засыпала его вопросами , но меня остановила боль в голове. Все , когда разберемся в этом дерьме, я точно выпью. Нурофен.
- Когда вы проснулись , то у нас сразу же возникла проблема с Настей. Она поранила Клок и сломала генератор. Ты же наоборот помогла мне - сказал он. Из-за темноты я не могу определить где он. И это пугает. Я без оружия, да и еще ничего не вижу. Мда, куда делся мой оптимистичный настрой.
- И как же я тебе помогла?- это был очевидный вопрос так как я ничего не помнила!!!
- Оу, ты ничего не помнишь? Тогда напомню , ты пыталась убить Джеффа. У тебя раздвоение личности. Твоя альтернативная личность считает Джеффа конкурентом и поэтому стремится убить его. После тебя усыпили и заперли в подвале. Я беспокоился , что ты станешь такой же неупровляемой как Джефф , но все вышло лучше чем я думал.- последовал смешок , полный ехидства и злобы. Нет , это нормально?! Запирать меня в подвал!!! Хотя у меня и до этого был переменчевый характер , но когда внутри тебя есть еще кто-то... Это неприятно.
- Если у меня раздвоение личности , то что у Насти? - спросила я. Настя бы не стала просто так пытаться кого-то убить...может быть.
- У нее шизофрения. - короткий и ясный ответ. Стоп , у Насти шизофрения?! Ой твою мать!!!
- Ты знаешь где Настя ?- я повернулась к источнику звука в ожидании ответа.
- Я как раз ее ищу. Сейчас все ее ищут. Особняк огромен. Она может быть где угодно. Пошли , у меня есть идея - после этого мы двинулись на поиски Насти. Не так я представляла себе жизнь с крипипастой.
Pov НАСТЯ.
Это всего лишь иллюзия... это просто галлюцинации...Нужно всего лишь сосредоточиться...- твердила шепотом я себе , но ничего не помогало. Ничего. Как же мне плохо. Вот уже час я блуждать по особняку. Света нет , так что приходится ориентироваться в полной темноте.
-Где же вы?! Куда вы все пропали?! - крикнула я в пустоту , но так и не получила ответа. Я шла медленно, вслушиваясь в каждый шорох и звук. Вдруг откуда не возьмись на меня кто-то напал , повалив на пол. Было трудно различить лицо в темноте , но только перья коснулись моего лица , как я поняла кто это.
-Пусти - зашипела я. Он что-то пробубнил в ответ , но хватка его не ослабла. Мда, я была не в лучшем положении и нужно было срочно что-то срочно придумать. Все мысли с путались в голове , как глубок , так что было очень трудно сообразить что делать. Пусть руки мне заблокировали , но ноги были свободны. Чем я и воспользовалась! Через минуту я уже была свободна , ну а клоун был в шоке. Что же делать дальше? Давай думай... Я била себя по голове одной рукой , пока не вспомнила что у меня есть нож. С улыбкой маньяка я вонзила нож в Смеющегося. Кажется я попала в живот , а может и в плечо , кто знает. В этой тьме вообще ничего не видно.
-Прекрати...-заорал тот , но я не слышала его.
-Один , два , три...- радостно считала я , ударяя клоуна оружием снова и снова пока Джек не отбросил меня от себя. Я больно ударилась об стену , но сознание не потеряла. Поднявшись , я пыталась заметить какое либо движение , но ничего не заметила. Похоже он ушел... А жаль... Я пошла вперед , хотела найти других.
POV NIKA
Пока мы шли , я успела упасть два раза. Я не я если не упаду. Лью лишь вздыхал и что-то бубнил. Пока мы шли в мою голову лезли самые разнообразные мысли.
''А что случилось если мы не стали бы вызывать Джеффа? '' думала я. Ответы на вопросы были разные.
'' Ты осталась бы пустышкой'' пронеслось у меня в голове. Я замерла. Чей это голос? Похож на мой , но он более холодный.
-Что ты такое?!-прошептала я , но ответом мне послужила тишина.
-С тобой все в порядке? -спросил Лью. Я поспешно дала ему ответ и продолжила идти. Странно все это. Неужели вторая личность? Внезапно мне стало совсем плохо. Словно Зеро ударила своим молотом мне по башке. Что-то с хватило меня за ногу. В целях самозащиты я стала пинать ногой это существо.
-Дура , ты что творишь?!-заорало это.
-Джек? Это ты что-ли ?- он слабо прохрипел в знак согласия.
-Че это с тобой?- меня как-то насторожил его хрип.
- Меня пять раз проткнули ножом.
-Кто это сделал? - спросила я Смеющегося. Он прохрипел "Настя". Я рванула вперед. Настя , ты только держись. По пути я конечно-же спотыкалась , но вставала и бежала снова. Я бежала пока не врезалась в стену.
- Да что за фигня ,твою мать!!! Настя ты где?!- заорала я и продолжила идти вперед.
PRO НАСТЯ
Почему же в доме так тихо? Куда все делись? Может они собрались все вместе и устроили засаду? Но зачем им это нужно? Все мысли перемешались в голове. Я пыталась уложить их по полочкам , но становилось только хуже.
-Где же вы все?!-снова спросила я в пустоту и снова не получила ответа. Я шла вперед одной рукой держалась за стену , в другой нож , но об что-то споткнулась и полетела с лестницы. Я не сразу сообразила что произошло. Поднявшись , я схватилась за спину и медленно пошла вперед. Пройдя метров пять , я услышала крик. Меня кто-то звал и судя по голосу это была Ника. Не зная зачем , я крикнула в ответ и пошла на звук. В этой тьме вообще ничего нельзя увидеть ...
POV NIKA
Услышав голос Насти я двинулась вперед. Не так я предстовляла себе свои приключения. Настя пропала , я в темноте , оружия нет... В этом доме более двадцати убийц и психов , но все куда-то исчезли . Странно.
-Ника , это ты? - по голосу это Настя. Радость полные штаны!!!
-Настя!!! Наконец-то я тебя нашла! Во славу марихуане , я пережила это. Ты хоть знаешь что произошло? - спросила я.
- Нет , но мне везде мерещится странная фигня. И вообще , где все?!-прикрикнула она. Не думаю , что ей следует знать кто она. Пусть лучше Слендер расскажет. Мне в голову пришла гениальная идея...снова.
-Я в подвале видела запасной генератор. Думаю свет появится и мы сможем выбраться из этого дерьма. - предложила я , но потом вспомнила эту ползучую тварь.- Так , у тебя есть оружие?- моей руки коснулся холодный метал. Нож. Превосходно! Я улыбнулась улыбкой садиста и наугад пошла в сторону подвала. Пять минут и мы в подвале. Настя ушла запускать генератор. Не знаю как она будет его заводить в такой темноте. Лишь благодаря свече я хоть что-то вижу. Сжимая в руках нож , я старалась вслушиватся в каждый шорох.
"Сзади "снова этот голос . Не успела я ничего понять , как сзади на меня прыгнула та тварь.
-Ах ты паскуда ! Вернулась значит!!!- я возила ей нож в руку. Она в ответ поцарапала меня. Подвал проводят запахом гнили. У меня вот вот сработает рвотный рефлекс. Внезапно появился свет.
-Фуф , это было трудно , но свет есть- сказала Настя.-О , это же тек-тек - я перевела взгляд на так называемую тек-тек . Она залезла под одеяло. Видимо света боится. С облегчением мы вышли из подвала и стали искать остальных. Вскоре , оказалось что почти все были в лесу. Видите ли они решили поискать Настю в лесу. Настя смирилась с тем фактом , что она шизофреник.
-Итак , вы стали прокси. Запомните , теперь вы не люди. Вы не можете вернуться назад. Вы двое связаны моей кровью. Вы мои подчиненные. Теперь придумайте себе прозвище и берите свое оружие.-сказал Сленлер. Он долго орал на нас из-за баночки , из-за Джека и конечно из-за тек-тек.
-Я буду Сонатой!-крикнула Настя и ринулась к скрипке.
-Я буду Ночным Кошмаром -сказала я и подошла к кастетам с лезвиями. Так же Сленлер подарил нам по маске. У Насти белая карновальная , а у меня как у Джейн Вечной , но только полностью черная.
Эту ночь я никогда не забуду. Я легла на кровать. Джеффа заставили спать в другой комнате , чему Лью ужасно рад. Это опасно и для меня и для него. Все же не приятно осознавать что внутри тебя кто-то есть.
Меня изменили
И новый мир открыли
Мне больше не узнать себя
Внутри меня другое "я"...-вспомнила я строчки одной песни. Как же они сейчас подходят под мою ситуацию. Но что же я такое? Я все еще человек? С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
FanfictionВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.