POV НИКА
После случая в школе , Слендер решил устроить ужин в честь новых убийц. Мы тоже решили подготовить маленький сюрприз. Все что нам понадобится - это баночка Бена. Нет , вы не подумайте, что мы какие-то наркоманы (хотя то , что мы считаем главным божеством марихуану и единорогов не есть хорошо -_-). Первым делом мы направились к утопленнику, который спал на кровати с джостиком в руках. На столе спокойно стояла баночка со странным белым порошком. Не сомневаюсь , что это она. Та самая легендарная баночка наркомана. Настя схватила баночку и мы сиганули из комнаты Бена. Спрятав баночку , мы приступили к второй фазе.
-Слендер!!! Джек и Джеймс дерутся в твоем кабинете!!!-орала Настя. Наша домохозяюшка Слендер , который готовил ужин выронил помидоры , яйца и сковороду. Ужас леса ринулся к своему кабинету , а мы тем временем стали подсыпать содержимое баночки в еду. Сегодня будет самый веселый день в их жизни!!!
《Вечер. Ужин 》
И наконец то наступил вечер. Слендер позвал нас всех на ужин. Джефф , Лью и Джейн как всегда подрались. Как вообще получилось , что Лью и Джефф живут в одной комнате. Все мы сели и Слендер встал из-за стола.
-Убийцы , сегодня у нас пополнение. По приветствуем новых убийц. Настя и Ника.- торжественно произнес он
- Слендер , получается , что ты наш папа?! - весело крикнула Настя и обняла Палочника.
-За что мне такое наказание?! - мучительно простонал он. Теперь Настя от него не отстанет.
-Хоть в этой жизни есть что-то хорошее! Мой приемный отец Слендер или ужас леса , или Палочник, или Тонкий человек.- Настя села за стол. Все начали есть. Мы конечно воздержались от приема пищи.
-Вы почему не едите?! - спросил Слендер. Мы с Настей перекинулись взглядами.
- Ну , дело в том , что у меня и Насти... гастрит - мысленно я проклинать себя за такую тупую идею. ''Ну ты дура...'' твердил мое подсознание. Настя тупо уставилась на меня , сдерживая приступ смеха. Джек посмотрел на нас как на дур. Я посмотрела как ест Джефф и чуть не оборжалась. Все...ну или почти все знают , что у Джеффа разрезан рот. Когда он ест , почти вся еда вываливается из его рта. Поэтому щели во рту он заклеивает скотчем. Потом с кислой миной , он старается как можно менее болезненно убрать его. Еще он всегда носит капли для глаз так как из-за того , что Джефф вырезал себе веки его глаза раздражаются и высыхают. Так же спит он в специальной маске для сна. Вспомнив , как Салли украла его капли , а потом шантажировала за пачку конфет , я тихо хихикнула. Но вернемся в реальность. Слендер все же заставил съесть еду. Никакого эффекта не было. Успокоившись , я решила , что баночка просто не сработала.
-Кстати , а где Салли , Хелен ,Джефф и Трендер?- спросила Настя.
-Салли спит , Хелен на охоте , Джек не знаю, а Трендер не ест человеческую еду.- ответил палочник.
-А ты ешь? - я посмотрела на Слендера взглядом аля '' Где твоя логика?''
-Ну раз это я и приготовил , то мне и есть- сказал он. На его лице появился рот , полный острых зубов. После того , как он взял вилку в рот все пошло поехало... Внезапно стало тааааак хорошо. Другие тоже повеселели.
POV ТРЕНДЕР
Я читал модный журнал , как вдруг раздался грохот и отборный мат.
-Да что же там происходит?! - прошипел я вставая с кресла. Неохотно спустился и вниз и сто раз пожалел об этом. Слендер стоял на столе и пытался снять свой старомодный костюм. Настя бегала от Смеющегося Джека с криками ''Отцепись от меня клоун проклятый.'' Джек в свою очередь бегал за ней и просил поесть с ним конфет. Ника дралась с Клок.
-Блять отцепись от меня ебанный часовой механизм - орала Ника. Клок схватила ее за руку и пыталась воткнуть нож. Но та ударила Клок в челюсть так сильно, что она потеряла сознание. Ника подошла к Каге и схватив его бутылку вина крикнула "бухать так бухать!!!" После этого они с Каге вместе пили вино.
Тут Слендер прыгает на стол в свадебном платье. Офф в пиджаке Слендера присоединяется к Слендеру. Настя поставила свадебную мелодию. После танца молодожены ушли из кухни. Под столом лежал Джек и Нина . Джек обнимал ножку стула , а Нина Джека.
- Мои почечки - шептал Джек.
- Джефф , скоро у нас будут детки и мы поженимся - шептала Нина целуя ногу Джека.
Маски и Худи танцевали в центре кухни, а Тоби махал топором. Джейн и Лью сидели на диване и вели диалог.
- Вот давай мы Джеффа поймаем и кастрируем - проговорила Джейн.
-Согласен , а после я засуну нож ему в зад- после этих слов Лью свалился на пол и уснул. Джейн спряталась за диваном и громко крикнула" Я КАКТУС!!!". Бен летал над этим балаганом и пел песню про единорогов. Затем он стал поджигать тумбу.
-Что это такое?!- ко мне подошел Хелен. Он недавно уходил за краской.
-Я сам не знаю - ответил я не отрывая глаза от этого зрелища. Настя , которая убегала от Джека схватила сковороду и треснула ею по головке клоуна. Тот упал и перестал шевелится.
-Так тебе и надо нос - гипноз.- после этого ее взял Хелен и унес в комнату. Я просто ушел в свою мастерскую.
POV ДЖЕФФ
- Джек , а давай приукрасим новеньких - сказал я . Тот одобрительно кивнул и отполз от ножки стула и Нины. Что-то точно произошло на этом ужине , раз Джек в таком состоянии. Я пошел к Нике. В руках у меня была краска черного цвета. Тихо открыв дверь в нашу комнату , я увидел Лью и Нику. Убить Лью заманчивая идея , но сейчас моя жертва не он. Разведя краску , я стал красить ее волосы. Они были достаточно длинными , поэтому вся краска закончилась. Я не ел ту пищу на ужине. Зная как готовит Слендер , я просто заперся в ванной. После ужина я понял , что там была какая-то наркота. Я посмотрел на Нику и мне в голову пришла идейка. А что если сделать ее такой же красивой как и я?! Хихикнув, я достал свой нож.
POV NIKA
Мне снилось как я попала в психушку. Всюду раздовались крики и смех. Атмосфера конечно не из приятных. Тут мне на глаза попалась ржавая , железная дверь. Мысленно перекрестив дверь , я толкнула ее. С противным скрипом она все же открылась. В углу стояла девочка лет шести. Она стояла спиной ко мне и всхлипывала.
-С тобой все в порядке?- и тут я пожалела , что вообще заикнулась . Девочка повернула голову в мою сторону. В ее глазах читался дикий ужас и страх. От этого меня саму передернуло. Она показала пальцем в мою сторону , ну а после я проснулась. В комнате было темно. Лишь из окна в комнату проникал лунный свет. Кстати о свете , что-то блестело в этом свете. И кажется это...нож!!!
-Блять!!! - я попыталась быстро вскочить с кровати , но мне помешало одеяло. В итоге , я запуталась в нем и ударила что-то ногой.
-Кто здесь?! Джефф?! - кажется это Лью. Стоп , Джефф тоже здесь?! Мои раздумья прервала острая боль в плече. Естественно мне было больно и я заорала.
-Твою мать!!! Кто бы ты не был, я тебя найду и порешаю к чертовой матери!!!- пока я орала , прибежала Джейн Вечная и включила свет.
-Что тут происходит? - она посмотрела на меня. У меня в плече торчал нож. Нож!!! Не понимаю , в фильме человеку отрубают руку и при этом он не орет , а у меня нож в плече.
-Джейн , спасибо тебе - прохрипела я. Потом повернулась к братьям Вудс - Признавайтесь, кто это сделал?! И мне плевать , что вы убийцы со стажем!!! - с шипением , я вытащила нож. Сейчас благодаря этому ножу кто-то умрет.
- Я вообще думал , что ты Джефф...- пробурчал Лью. Но я услышала это и ооооочень сильно разозлилась.
-Лью , ты убиваешь счастливчиков? А сможешь ли ты убить девушку , которая потеряла контроль?! - сейчас его нож у меня. Я уже хотела убить его , но услышала крик Насти.
- Живи пока можешь - прорычала я и побежала в комнату Насти и Хелена. Нож я швырнула в Лью. Не знаю попала ли , но это не имеет значения!!! Дверь оказалась запертой.
-К ней что , Хелен домогается?! - пронеслось у меня в голове. Ногой , я выбила дверь и что я вижу: Джек ползет к Насте , а она сама стоит на кровати и держит настольную лампу. Не долго думая , я схватила первое , что попалось мне в руки , а именно мольберт. В итоге Джек в отключке , а мольберт сломан. Настя облегченно вздохнула. Но не тут то было.
- Ты блять что творишь?! - в дверном проеме стоял Хелен у которого был нервный тик.
- Пора драпать!!! - с этими словами , я прыгнула в открытое окно. По себе знаю , что художников лучше не злить. До меня не сразу дошло. Ведь комната находилась на втором этаже. Упав на ветку дерева , а потом на землю , я приземлилась на спину.
-Моя спина...- моя единственная мысль. Но все таки я дошла до дома и перевезла себе плечо. Иначе бы я не писала эти строки. Потом мне приспичило поесть. Открываю холодильник, а там Каге в окружении бутылок.
- ... - все мои мысли на тот момент. Неужели баночка сработала? Учитывая , что я нифина ничего не помню , то думаю не только на него. Думаю демоны- алкоголики не мерзнут , поэтому просто закрыла холодильник. И тут раздался крик Тоби. Зайдя в столовую , мне захотелось уйти обратно. Люстра еле еле держалась на соплях , торт размазан по стене , в телевизоре дыра , стол сожжен , а стулья каким-то невиданным хером были приклеены к потолку. На полу сидели Тоби , Клок и ржущий.
-Делись!!! - крикнула Клок.
-Не за что!!!- Тоби прижал к себе тарелку с вафлями.
- Я сказал делись!!!- Джек ударил рукой по полу.
- А я сказал вафли мои!!! - Тоби прыгнул на Джека и Клок. Пока они дурачились , я взяла вафли и начала есть.
-Эй! Вы долго еще будите дурачиться ?!- я съела только одну вафлю так как она оказалась слишком сладкой.
-Ты...ты съела мот вафли!!!- Тоби побежал на меня , но тарелка с точностью полетела в нос Тоби. Тарелка не постродала , чего не скажешь о Тоби.
-Что с твоими волосами? - спросили клоун и часики.
-А что с ними не так?- логично было бы спросить именно это.
-Они в какой-то слизи - этих слов было достаточно, чтобы я рванула в ванную. То что я увидела было хуже чем кухня. Мои волосы и вправду были в черной субстанции. Смыв эту слизь я поняла , что это была краска для волос. Поздравьте меня! Теперь у меня черные волосы. Я уже хотела убивать виновника , но услышала крик Насти...снова. Вот я бегу в ванную и тут же меня передернуло. У Насти были каштановые волосы и сбиты брови.
-Ого , ты теперь не рыжая бестия...-не знаю что еще сказать. Тогда в комнате Хелена было полумрачно и поэтому я не увидела ее...перемен.
-Я убью эту тварь- прошипела она. Она уже собиралась выйти и убить суицидника , но нас остановил Тим.
- Настя сейчас идет к Худи и он объесняет тебе как быть прокси.- сказал он.
-А это подождать не может?!- она раздраженно перебирала пальцы. Тим сказал , что это срочно.
-Почему сейчас?!-спросила Настя.
-Потому , что Бен снова разбросал свою наркоту. После нее Слендер очнулся в свадебном платье на одной кровати с Оффом. - после этого меня передернуло в третий раз. Насте было жаль Слендера. Ведь кто знает что было у них , но Слендер в свадебном платье... Это что-то с чем-то . Мы пришли в комнату Тима. Все как обычно. Кровать , стол , стул и книги. Не считая пачки сигарет , самогона и странной травки в пакетиках. Ну уж точно не ромашку для чая сушит.
-Итак , ты скоро станешь прокси. Твоя задача охранять лес и слушать Слендера. Ты можешь задавать мне вопросы. Ночью станешь прокси.- после он достал сигареты и закурил.
- Как становятся прокси?
-Я сам не знаю. Я встретил Слендера , потерял сознание. Потом очнулся в лесу.
- Хорошо , прокси ведь являетесь только ты , Худи , Тоби и Кейт?- действительно, что здесь делают Лью , Джек , Джефф и другие.
- Дело в том , что все кроме меня , Хули , Тот и Кейт совершили одно и тоже. Когда они скрывались от полиции , то скрывались в лесу. Слендер предложил им убижище в обмен на служение. Как только они уйдут , то станут свободными. Все они пришли год назад. Сейчас их около пятнадцати.
- Разве Джейн и Лью не хотят убить Джеффа? - еще одна разумная мысль.
-Еще одно условие Слендера не убивать крипи. Но эти трое все равно пытаются убить друг друга в тайне.
- Как Слендер провел сюда электрисество?
- У нас есть генератор. Он обеспечивает нам электричество. Одной из ваших обязанностей будет добывание еды. Как ты заметила , у нас довольно необычная внешность. Вдобавок нас разыскивает полиция...- на кухне что-то разбилось. Тим тут же вскочил , но потом сел на стул.
-Ты че такой нервный - спросила я его.
-С тех пор , как у нас поселился Тики Тоби моя жизнь превратилась в ад. Каждый день это его''Хей Маски". Я такими темпами превращусь в психа. - он уронил голову на стол. Мне хотелось сказать , что он и сейчас псих , но я промолчала. Потом мы пришли в глушь леса. Нас уже ждали Худи , Настя и Слендер. У Насти были нарисованы брови. Я невольно скривила улыбку.
-Мне надоел этот бардак. Поэтому начнем раньше и вы приступите к своей работе.- после этих слов у меня закружилась голова. Все резко потемнело , картинки пошли рябью. Дальше темнота...
《Спустя два часа》
Слендер собрал всех крипи в гостиной. Благо ее не успели разнести. Новоиспеченные прокси все еще спали в своих комнатах.
-Я собрал все вас здесь чтобы сообщить не совсем приятную новость. Как вы знаете сегодня Настя и Ника стали прокси , но у них пошли побочные эффекты. - заявил Слендер.
-И какие же?-спросил Худи.
-У Насти шизофрения. Она будет видеть глюки и может просто так напасть. У Ники раздвоение личности. И это самое страшное...
-А что такого?-спросила Джейн Слендера. Все внимательно уставились на палочника.
-Как вы знаете, у Джеффа тоже есть раздвоение личности. Его альтернативная личность -это псих , помешанный на убийстве. Есть шанс , что у нас появится второй Джефф. - все крипи простонали. Дело в том , что при первой встрече Джефф пытался убить всех , в том числе и Слендера , так же он поджигал лес Слендера. После нескольких месяцев он все же немного успокоился.
Джефф лишь закатил глаза и вспомнил свою старую жизнь.
POV JEFF
То , что у меня появится конкурент не обрадовало меня. Она могла бы стать моим союзником , но я всегда работал в одиночку. Все же большую часть времени я псих , но иногда просыпается нытик Джефф , который хочет стать нормальным.
FLESHBACK
Парень в белой толстовки лежал на земле без сознания . Джефф Вудс , так звали парнишку. Во время переезда с ним многое приключилось. Именно это и привело его к такому концу. Но разве конец не может стать началом новой истории ? Когда парень пришел в себя он осматрелся. Находился Джефф во дворе своего дома. В дверь дома вели кровавый следы. Со страхом Джефф оттолкнул дверь. В доме был полнейший хаос. Все вещи были разбросаны , а на стенах были царапины от острого предмета и кровавые отпечатки. Проходя мимо ванны Джефф заметил на стекле надпись написанную чем-то красным: Aren't I beautiful? Дрожащими пальцами он прикасался к холодному стеклу. Внезапно вспышка головной боли заставила его отступить назад. Кровавые следы вели в комнату родителей. Заглянув в комнату Джефф испытал настоящий ужас. Его родители лежали в луже собственной крови. Она была повсюду. В глазах читался страх , а лица преобрели гримасу ужаса.
-Нет...нет...этого не может быть! Что случилось?! Как это произошло?! - крутилось в голове парня. И тут он вспомнил. Лью. Его брат. Пусть он будет жив. Пожалуйста , пусть он будет жив!!! Джефф ринулся в комнату своего брата.
-Лью!!! Нет!!! - Джефф упал возле кровати Лью. Его брат , который всеми силами старался защищать его сейчас лежит мертвым на кровати. Новая вспышка боли пронеслась в голове Джеффа. Джефф схватился руками за голову , но в ужасе увидел , что его руки в крови как и его толстовка. На всю комнату раздался жуткий смех. Такой смех может быть только у психа , который мучает свою жертву.
- Кто ты?! Покажись!!!- крикнул Джефф. До него не сразу дошло , что смех этот в его голове.
-Наконец-то, наконец-то дело сделано Наконец-то они все мертвы!!! Хахахаха - раздалось в голове. С каждой секундой боль все усиливалась. Джефф упал на колени в приступе боли.
-Кто ты?! Чего хочешь?!- новая вспышка и Джефф вспомнил. Вспомнил как его выписывали из больницы , вспомнил лица матери и брата , которые вырожали ужас. Как он стоял у зеркала и резал эту улыбку. Но самое страшное - это глаза родителей и Лью когда они умирали. Эти глаза полные отчаяния и страха. Тот ужас , что они испытали перед смертью.
- Остановись...нет... я не убийца!!! Я не убивал их!!!- крикнул Джефф в пустату , но в ответ ему был лишь смех.
-В самом деле?! Всипомни , когда эти малокасосы угрожали тебе и брату , кто тебя защитил?! Я! Я делал все , чтобы защитить нас!!! А что сделал ты?! Ничего!!! Это я должен занять это тело!!! Ты никчемный мальчишка , который просто не может отстоять себя , но не переживай. Я позаботьтесь о том , чтобы мы смогли выжить.
-Верно , это я убил их всех. Из-за меня все мертвы...
Джефф перевел свои светло-голубые глаза на соседний дом , но теперь это был взгляд хищника , который жаждет убить свою жертву. Тем более если жертва сама идет в ловушку. Джефф поднял свой нож и вытер кровь о толстовку.
-Как насчет того, чтобы уснуть...Джейн Аркенсоу?!- в тот день погиб Джефф Вудс. На его место пришел Джефф Убийца. Но в тот день погиб не только он. Две его жертвы выжили и они ждут дня и часа мести , чтобы отомстить за свою новую жизнь. В тот день на свет появились Джефф Убийца , Смертоносный Лью и Джейн Вечная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
ФанфикВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.