Я шла по дороге с потерянным взглядом и туманом в голове. В последний раз я была такой , когда только переехала в Россию. У меня тогда был конкретный депресняк, а сейчас у меня нервотреп. Час от часу не легче , честное слово! Я попыталась хоть как-то отвлечься с помощью музыки , но даже тяжелый рок не мог заглушить вихрь мыслей, который подобно пчелам роился в моей многострадальческой голове.
-Марихуана!!! - послышался веселый возглас , а потом на меня прыгнула Настя. А она в точности такая же, как и в тот день.
-Эй , Ника , ты чего? Случилось что-то? - она обеспокоенно осматривала меня.
-Настя - начала я , продумывая, как бы лучше сформулировать вопрос - скажи , тебе ничего подозрительного не снилось?
-Нууу - она приняла задумчивый вид- снилось что я будто с маньяком переписывалась...вроде больше ничего.
Я обреченно выдохнула. Видимо со своим психозом мне придется разбираться самой. Я провела рукой по волосам.
-Окей, все просто зашибись! - прошептала я закатывая глаза.
-Ты что-то сказала? - крикнула Настя , а я лишь отрицательно помотала
головой. Все шло как в тот день. Мы гуляли и ржали. По крайней мере, я старалась вести себя нормально. И настало то время, когда я должна была предложить вызвать Джеффа , но стоит ли? Безусловно, я скучала по родне и кофе , который к сожалению не водится в особняке Слендера. Но как это не странно , я привыкла к ним. К дракам между Джеффом, Лью и Джейн, к вечной вони Джека и к рисункам Хелена. Уже не будет соревнований с Беном в играх и дурака Тоби. Не будет Киры , Худи , Тима , Лазари и Безликих. Время шло , а решение нужно принимать. Я не хочу жить как обычные люди. Пусть в лесу нет еды , тебя могут забросить в психушку или в тюрьму , но я ведь люблю приключения. Пора делать выбор. И я уже сделала его.-Настя , гоу вызывать Джеффа Убийцу!
Время словно застыло. Даже листья зависли в воздухе , что выглядело по истине завораживающе. А затем все вокруг меня стало рассыпаться на мелкие кусочки , словно стекло. Мир вокруг меня стал темным и холодным.
-Я не сомневался, что ты не захочешь ничего исправлять - раздался знакомый голос позади меня. Обернувшись я увидела Нокса, который ухмыляясь смотрел смотрел меня .
-Что это было? - спросила я потирая голову. Волосы снова стали черными -Черт , это был сон?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста:Упоротые писатели
ФанфікиВсем привет. Вы читали книгу Крипипаста: необузданная? Так вот эта книга будет про автора этой книги то бишь меня. А началось все с того что автор и соавтор решили вызвать Джеффа Убийцу ВНИМАНИЕ: Фанфик является юмористическим.