На фото Дана и Ник
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$- Ну вот мы и на месте - сказала Дана. И в правду мы были на месте. Тут дофига байкеров, шум моторов, запах бензина, толпы людей болеющих за гонщиков, трасса, а вот и списки. Так посмотрим... Ага вот Кристина и Александра Бэверли. Мы после этого заезда. Нужно идти к старту:
- Саша, мы после этого заезда, пошли на старт. - Аля кивнула и мы обе одев шлем поехали на старт. Ну вот и настал наш час. Комментатор называет наши имена и объевляет номера.
-На старт... Внимание... Марш - сказал комментатор и все сорвались с места. Всего было 6 кругов и 7 человек.***************
А вот и финальный круг, остались я и кто-то ещё. Он не показывал своё лицо, а то что говорит комментатор я никогда, ничего не понимала, так что... Ах, да и кстати Аля в первые учавствовала в гонке и молодец продержалась до самого последнего круга( финальный не считается), это очень хорошо для неё, т.к она не когда не учавствовала в них.
- Вы готовы? - спросил судья.
- Даа - мы хором ответили.
- Тогда, на старт... Внимание... Марш - был стелок и я сорвалась с места. Первый круг я обгоняла его, но не тут то было, он вырвался вперёд. Нет у ж я так быстро не сдамся. О, уже финишь, я давлю со всей силы и тут я обгоняю его и выигрываю!!! О дааа, это победа моя!!!- Оу - сказал комментатор - У нас новый победитель! За всё это время он был только один, а тут такое! Ну что ж поздравляем тебя!!!
- Сними шлем - кто-то крикнул из толпы!
- Ладно, ладно, сниму - я сняла шлем и все ахнули.
- Да, ладно это девушка? Ну, что ж поздравляю, твой кубок - с удивлением сказал комментатор.
Я мило улыбнулась и тут я вижу как мой соперник снимает резко шлем. И бац, это Ник! Ура, я утёрла этому ублюдку нос:
- Ты? - с возмущением сказал тот.
- Да, а что?
- Просто, не ожидал, что меня выиграет девушка.
- Вот, видишь ты настолько стар, что тебя даже девушки выигрывать начали - с ухмылкой сказала я - Стареешь, брат, стареешь!
Он просто промолчал.
- Ну вот ты ещё и соображать раз учился! Эх... Старость не радость - после этих слов я поехала за кубком.
Забрав его я подъехала к Саше, а там стояла Дана и походу какой-то парень.
- А ты не плохо водишь - сказал парень. Он был с чёрными волосами и карими глазами. По рукам было видно, что походу он накаченый)))
- Поздравляю - сказал он и мило улыбнулся.
- Эм... Спасибо - я тоже улыбнулась и заметила как Ник подъезжал к нам.
- Ой, прости я забыл. Я Лёша Брат Даны- он протянул мне руку. Пожав я сказала:
- Я Кристина, а это Аля моя сестра!
- Приятно - сказал Лёша.
- Ой смотрите ка, кто тут у нас такой обиженный?? - к нам подъезжал Ник.
- Отвали, а? Прошу не до тебя сейчас!! - сказал Ник.
- Ой ой ой! - передрознила я его.
- Да хватит уже обсирать меня!
- А что ты мне рот затыкаешь?
- Да заебала - крикнул Ник - Хватит, достала уже! Один день знакомы, а ты уже мне все мозги выебала!! У тебя блять это походу единственное, что хорошо получается!! Ты сука даже писать и говорить нормально не можешь!! Ты блять калич месный! Я всем в универе расскажу, ты сука до конца своей жизни будешь такой, я тебе отвечаю!! Да, что там! Ты даже поцеловать нормально не можешь! А ты ведь не видишь, что ты мне нравишься!- говорил он на одном дыхание. А я всё слушала и слушала, а в конце концов мысли приходили сумашедшие!! После последней фразы меня как будто током ударило! Я была в ступоре и в конце села на моцик и со всей скоростью помчалась куда глаза гледят. А ведь и в правду я с ним даже можно сказать, что вообще не знакома, практически даже не знаю его, а я ему уже весь мозг выебала. Бля, а сейчас такие мысли лезут в голову, что словами не передать, просто хочется побыть одной и просто задуматься, либо рассуждать над каждой мыслью!! В итоге я приехала на какой-то пляж и села на песок. Так как сейчас была весна, песок был тёплый.
Я сидела на песке и думала о словах Ника, мои волосы развивал лёгкий ветер, волны тихо шумели выходя на берег, кругом стояла тишина. Обычно в таких местах мне в голову лезут мысли от которых тебе хочется плакать.
Тут я слышу как кто-то глушит мотор, это мотор мотоцикла, его я узнаю везде. Тут на меня ложиться байка и кто-то крепко обнимает, я даже не хотела знать кто это, но вдруг он сказал:
- Прости меня! - это был голос Ника, он дышал мне в шею и шептал на ухо. - Прости, вырвалось со злости!
Я сидела и вообще не хотела ничего ему отвечать. Просто молчала, а глаза не чуть ли заливались слезами.
- Ты будешь со мной? - спросил он.
Молчала, ничего не хочу отвечать, хочу просто молчать и думать о мыслях которые приходит в голову. - Я так и знал! - он медленно спускал с меня свои тёплые, нежные руки и вот он убрал их, обернулся ко мне и пошёл мотоциклу.
- Стой - сказала я продолжая смотреть в туже точку. - Ты не так понял!
- А как? Как я по твоему должен всё это понимать? - я опять молчала. Ник постоял минуты две смотря на меня, в итоге сказал- Ну вот, ты опять молчишь! Мне не о чем с тобой разговаривать! - он сел на мотоцикл и завёл его.
- Прости! - я тихо сказала. Тут по моей щеке прокатилась слеза оставив след на коже. Ник глушит мотор и идёт ко мне, потом он садиться передо мной и поднимает мою голову. Он смотрит в мои глаза, а в них как будто написано, что он бы убил любого из-за которого я пролью хотя бы одну слезинку!! Я не сдержалась и поцеловала его, нежно и глубоко. Потом на ухо прошептала:
- Ты нужен мне и больше не кто! - он смотрел мне в глаза с радостью. И тут он подсаживается ко мне сзади и крепко - крепко обнимает. Я взяла его руки в свои и просто думала о своём.От Ника:
Я сидел обняв её. Любовался ей. Я бы убил любого, главное чтобы быть с ней рядом везде и всегда. Мне было так хорошо с ней. С Кристиной я чувствую себя другим, не таким как со всеми. Такое ощущение, что я заново родился. Минут через 20 она заснула и мне пришлось отвезти её домой. Её мотоцикл привезёт мой лучший друг - Лёша.
Спустя 20 минут я приехал к себе, переодел её в свою майку и лёг рядом с ней.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...