Пронулась. Умылась.Оделать. Накрасилась. Пошла на кухню. Заметила, что Алёны не было, но она оставила записку: " Прости, что ушла. Меня вызвали на работу. Кто-то поступил, пришлось ехать. Мне всё понравилось, спасибо тебе. Люблю!"
Блять, я как будто стала бездушной! Ничего не чувствую, хожу как бездушное говно! И это ещё мягко сказано!
Вот стук в дверь и я иду открывать :
- Привет! Помоги Кристина! - на пороге стоял Рома. Весь в крови, ссадинах, шрамы на лице, губа разбита
- Аааа! Иди сюда! - он прошёл, в дом - Садись на диван, сейчас приду! - я пошла за аптечкой в ванну. - Рассказывай!
- Ну эм... Я... Ну...
- Да не тяни ты! - я начал обрабатывать ему раны.
- Кратко, меня избил Ник!
- Блять, я его скоро изобью сама с такими темпами! За что он он тебя так?
- Ты - тихо сказал парень.
- Ну я же сказала ему, объяснила!
- Что? - спросил меня парень.
- Я сказала, чтобы он забыл меня навсегда, чтобы я исчезла из его жизни!
- Если бы ты знала, что он меня говорил! - я подняла голову и посмотрела в его глаза бесчувственно. - Мне лучше помолчать?
- Говори - вздохнула я.
- Я помню всё до словно и поэтому всё расскажу. Он говорил почти что в стихах. От его лица это было так: " Она хорошая такая. Не отходит ни на шаг в самый трудный час.Таких глаз красивых никогда не видел. Она одна из миллиона - за это выбрал.Я не обижу её , она совсем другая. И за плохое поведение всегда ругает. Она меня спасает и придаёт мне сил. Я её полюбил, она теперь мой воздух. Она целует, я теряюсь, словно в звёздах. Можем часами с ней вести беседу.Она моя планета, моя вселенная. И не такая как все, необыкновенная. Ну и что, что младше, это не главное,Ром, я её люблю. Но я люблю её так сильно, что словами это не описать. Она маленькая и я её никому не отдам. И на моём плече, как ребёнок спит.И я ей верю, слева так стучит. Она дарит мне заботу и улыбку. Любит ходить в кино и любит сладости . Я подарю ей всё, хоть пока нечего. И хочу видеть её, с утра до вечера. Когда её рядом нет, я никто! Я не хочу отношений "на раз" - поменялись интересы. Хочу чтоб меня с работы ждала и ужинали вместе. А я по клубам в загулы и больше не хочу туда. Мне бы целовать её губы, с ней сойти с ума. - говорил Рома. Я сидела и чувствовала как глаза наатываются слёзы. Слеза одна, вторая, третья... А вот и четвёртая! Всё меня не остановить. Я знаю, то что мне нужно оставаться сильной, я не могу просто так простить его! Это не правильно.
- Лучше бы я молчал. Тише Кристина, иди сюда! - Рома встал и потянул меня за собой. Он обнял меня и я сделала тоже самое. Мы стояли так минуты 2 и вдруг я послышала стук в дверь.
- Кто это? - спросил меня Рома.
- Не знаю Саша с Лёшей, Алёна на работе, Дана пропала куда-то, ты здесь. О нет! Только не он!
- Да Кристина, это он! - снова стук в дверь, но более сильный.
- Но я не хочу его видеть!
- Прости с этим ничего не поделать. Я открою! - Рома пошёл открывать дверь, а я заносила аптечку. Услышав разговор Ника и Ромы я встала за угол
- Ник ты зачем пришёл? - походу Рома.
- Извиняться пришёл!
- Ну ты же знаешь, что она не хочет тебя видеть и прощать тебя тоже не хочет.
- Но Рома, попытка не пытка
- Ник оставь её в покое!
- Рома ты же пр... - я не дала до говорить Нику и вышла из-за угла.
- Ник, Рома прав! Оставь меня в покое.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...