Прошёл год...
Прошёл год. Лето, лето, лето! Обожаю! После больницы парней я себе не заводила. И да у меня теперь над бровью шрам,на руке шрам, на икре шрам и все они заметны не вооружённым глазом. Потом я кое-как наладила общение с Ромой, улучшила с Алёной. Саша пару раз приезжала с Лёшей. Звонили тоже пару раз. Сейчас я иду по парку одна. Я одета была в майку разноцветную, джинсовые шёрты, вансы и на голове красовались очки, а в руках телефон. И я просто победитель по жизни, как обычно сбила человека.
- Прост... - я повернулась и увидела его с какой - то чувихой
- Кристина?
- Нет, блять чупа кабра! А теперь иди дальше куда шёл!
- Кристина прости!
- Ник, прошёл ГОД!! Ты понимаешь ГОД! И ты думаешь, что за это время я простила тебя? То ты ошибаешься, мальчик! Я даже не думала о тебе! - сказала я.
- Кристина! Пойми я люб...
- Хватит, иди куда шёл и отвянь от меня.
- Послушай меня! Ты сама виновата!
- Ты сейчас серьёзно? Я виновата в том, что ты меня избил? ТЫ, Ник Ты меня избил, не я! ТЫ!! И сейчас ты мне говоришь, что в этом виновата я? Ты издеваешься?
- Вот и правильно, что избил её, она не достойна тебя! А теперь пошли - сказала это чучело.
- Анальная пробка я не с тобой разговариваю!
- Как вы меня назвали?
- Милая, давай сразу на "ты" - просто посылать тебя не удобно будет! - она подошла и схватила меня за горло, но не сжала, а просто взяла. Я ударила её по животу, а потом об колено. - Пф... И это всё? Молчание знак согласия!
- Сучка, убью тебя
- Чао персик - дозревай! - я подняла руку и показала фак.
- Кристина стой! - в след крикнул меня Ник.
- Что тебе ещё надо?
- Просто хотел посмотреть на такое убогое создание
- Малыш, прости я не зеркало чтобы показывать тебе убогое создание!
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать! Ты хоть знаешь кто я?
- Да, ублюдок, которому, что только и надо, так это ебаться с кем попало! Тебе там наверняка похуй мужик это или баба!
- Но тебе же понравилось!
- Кто тебе такое сказал? Я лично тебе ничего не говорила! А теперь пока! Мне домой видите ли надо! - я развернулась и пошла
- Стой - в след мне кричал Ник.
- Чао! - крикнула я ему и ушла.Дам, круто правда? Лично я нашу встречу так и предстовляла. Как вы не знаю, но я не так. Бля, я сейчас взорвусь от злости! Бесит он меня и его новая шкура. Когда я пришла домой, то сразу же услышала стук в дверь.
- Что ещё?
- Извини меня, Кристина, прошу!
- Блять, ты понимаешь, что год прошёл!!!! Год!! И только сейчас ты просишь прощение? Ты издеваешься надо мной? Знаешь, тебя просто совесть мучает. Она обычно мучает тех, кто не виноват
- Мда.. Ты к врачу ходила?
- В смысле?
- Ты реально дура!!
- Ник хватит!! Ты достал меня! Убирайся от сюда!
- Ух ты наша дура умеет разговарить! Звезда в шоке!!
- Так "звезда" - я показала ковычки - Иди в своей шавке и ко мне нелезь! Да, пойми ты уже, что ты мне не нужен! А теперь иди от сюда!
- А то что? - он начал подходить ближе и я это заметила, поэтому начала отходить назад. Затем Ник схватил меня за руку и резко притянул к себе, так что я упала на него. Он приблизился к моим губам и нежно дышал.
- Ник, нет! - я оттолкнула его от себя - Уйди! Ты прекрасно знаешь, что я не прощу тебя! Будь добр, уйди!
- Кристина я уйду, но сначала выслушай меня! Пожалуйта!
- Минута
- Когда я пропадал, то ездил к одному человеку. Он убил моих родителей и поклялся, что и убьёт самое дорогое, что у меня будет и этим была - ты! А позже он сказал, что либо убью тебя я, либо он убьёт и тебя, и меня! Ну вроде уложился!
- Ты думаешь, что я должна поверить в эту хрень? Издеваешься, да?
- Просто верь мне
- Больно надо - я скрестила на груди руки.
- Крис, поверь мне!
- Так докажи это!
- Поехали, в чём проблема?
- Поехали - сказала твёрдо я - Подожди - я поднялась на верх и в карман положила "нож-бабочку", а потом быстро спустилась вниз.
- Но учти сама будешь виновата!! - сказал он и пошёл к машине, а я к мотоциклу.
- А разве ты не со мной?
- Нет - чётко сказала я, надела шлем и завела мотоцикл. Ник поехал вперёд, а я за ним.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...