Эпилог
- Мама, а Денис мне мешает, собиатся на танцы!! - ко мне подбежала моя доча. Сейчас ей 5, у неё светло-русые волосы и голубые глаза, она занимается уличными танцами. Там несколько видом: брэйк, хип-хоп, модерн, денс холл и т.д. Денис это мой сын, он на год старше Ди( Дина). У него каштановые волосы и карии глаза. А мне и Нику тем времен 26.
- Ден!! А ну иди сюда!! - громко сказала я. Мальчик подошёл ко мне - Ты почему мешаешь, Ди, собираться??
- Я хочу чтобы она дома осталась!!
- Прости, малыш, но так нельзя, у Ди скоро выступление и ей нужно готовиться!
- Жалко, ладно, удачи! - сказал Ден Ди и ушёл в комнату. Тут я услышала звонок в дверь. На пороге стоял Ник, Аля, Лёха и малышка Амели ( Амелия )
Амели 5, у неё золотистые волосы и зелёные глаза.
- Привет, Амели, как дела?
- Привет, тётя Кистина! Всё хаашо!- ответила меня малышка.
- Хей, привеет! - мы обнялись с Алей и Лёшей, а с Ником поцеловались.
- Фяяя! - Ден скривился.
- Ахах, пошлите кушать. - я позвала всех за стол.
Положив всем кушать, я села за стол и стала кушать.
- Ребят, а у вас свадьба будет?? - спросил Лёха.
- Ну, да! Молодец Лёша, спросил это через 6 лет, после того, как мы расписались!
-Ну почему бы и нет!
Так что??
- Малышка не хочет! - ответил Ник и да, спустя 6 лет, он продолжает меня называть малышкой. Я не против, мне это даже нравиться.
- Почему это?? Ведь это круто, ты всегда мечтала о свадьбе!! В детстве ты всегда представляла как идёшь под руку с отцом в свадебном платье, с фатой на голове, а впереди тебя ждёт твой будущий муж!! Так почему ты не хочешь?
- У меня это желание погласло, когда меня бросил тот человек за которого я была согласна выйти замуж, после того как мне причили боль, душевную, а потом я узнаю, что мои родители якобы умерли, но видите ли им просто не хотелось меня видеть!! А потом они реально умерли, а я всегда хотела чтобы на моей свадьбе были все, в том числе и родители! - на глаза появились слёзы, хорошо что Ден, Ди и Амели на верху. Я никогда не показывала им своих слёз. Поэтому меня часто успокаивал Ник.
- Тш... Тише, пойдём отойдём на минутку! - Ник прошептал мне на ухо это, а потом обратился к ребятам - Ребятки, мы не на долго! - встав со стула меня потащил Ник, в итоге привёл на балкон. Мы часто здесь тусуемся, мне и Нику это нравиться.
- Ты чего, малыш?
- Я не могу, не могу сдержать слёзы, когда я хоть чуточку вспоминаю о родителях...
- Но прошло 6 лет!! Я думал ты привыкла к тому, что их больше нет и смирилась...
- Нет, я не привыкла и не смирилась с этим. Хочется обнять, поцеловать в щёчку, а их нет! Просто нет в живых!
- Тише, малыш, всё хорошо! - Ник поцеловал меня в лоб - Всё будет хорошо!
- Хотелось бы верить! Спасибо, тебе! - я поцеловала Ника, а он ответил на поцелуй и углубил его.
- Малыш, пошли вниз. Там же Лёха и Аля сидят одни! - я тяжело вздохнула.
- Ладно, пошли! - Ник положил мне на плечо руку и мы пошли вниз.
На кухне тусовались дети, а с ними Лёша и Аля.
- Ди, тебе пора на танцы, за тобой заедет тётя Арина. - кстати помните Арину и Влада? Их сын ходит на танцы вместе с Ди. Их сына зовут Максим. У него зелёные глаза и русые волосы.
- Хаяшо!! - ответила Ди и побежала на верх.
- Ребят, нам нужно идти. Встретиться с родителями! - сказала Аля.
- Хорошо! - взохнув ответила я.
Попрощавшись я отправила Ди Арине и пошла с Ником на балкон.
- Кристина, у меня есть для тебя сюрприз! - он показал меня 4 билета в Нью-Йорк. Блин это моя мечта!! По крайней мере одна из них!! Я накинулась на Ника с объятиями, а потом поцеловала его не сколько раз и на последний поцелуй парень ответил!
- Спасибо!
- Я люблю тебя!
- И я тебя! - мы поцеловались и стали смотреть на закат.******************************
Как - то так... В общем вот такой конец! Скоро буду писать продолжение этой книги! Надеюсь вот понравиться!! Люблю*
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...