22

69 3 0
                                    

Я проснулась на подоконнике, в волосах карандаш и на полу блокнот,а на кровати лежит Артём. Один вопрос, почему воняет алкоголем и почему бутылки воляются около кровати и даже на ней?? Ясно, он бухал вчера! Бесит!!
Настроение говно, болит голова, глаза тоже побаливают. Не хочу видеть Артёма, не знаю почему! Я всатала с подоконника и пошла в душ! Стоя под тёплыми струями воды мне в голову лезли разные мысли. И вот:

Знаете такое чувство, когда перед тобой выбор между двумя людьми, которые любят тебя и ты тоже их любишь, да и выбрать ты не можешь, т.к. один избил тебя, но ты продолжаешь любить его, а во втором сомневаешься, но ты тоже его любишь! На душе хрень! Не понимаешь, что там твориться!! Вроде бы, когда ты видишь любимого тебе человека ты счастлива и забываешь об всём!! Но как только ты представляешь его с другой, ты начинаешь сомневаться в нём! Ты начинаешь задумываться о том, что будет дальше, можешь ли ты ему доверят или нет, верить или не верить! И лишь одна мысль может убить тебя и заставить сомневаться в человеке! Следовательно твоё положительное мнение о человеке моментально изменяется и всё! Конец вашим отношениям! Позже вы типо "друзья" и в один прекрасный день всё заканчивается включая ваше общение, оно заканчивается так и не начавшись! И всё это происходит только  из-за ОДНОЙ мысли!!!

 И после этого тебе становиться плохо. Ты начинаешь думать, можно ли доверять людям, можно ли полюбить обычного парня,  искреннего и честного, а не того кто променяет любовь на деньги, не того кто скажет тебе" ну ты держись там" в трудную минуту, а того кто просто подойдёт, обнимет и скажет " Я с тобой! Всегда!"!! А после ты отказываешься верить в любовь и всё о чём ты мечтала идёт в жопу!!
Но знаете остаётся надеется на себя, т.к кроме тебя в твоей жизни никто ничего не изменит!!

- Доброе утро! - мои рассуждения прервал голос парня.
Молчу, бесит он меня! Видеть его не хочу!!
- Эй, красотка ты чего? - через минуту я почувствовала чьи-то руки у себя на талии.
Я быстро развернулась и увидела сзади Рому
-  Не лезь,  прошу!!!
- Что , случилось? - как обычно молчу. Беру воду из холодильника и начинаю пить.
 Тут с верха спускается Артём. Увидив Рому он с ухмылкой говорит.
- Привет, любимая!
- Воу, прости! - Рома обратился ко мне -Я помешал ваш? - блять что они делают! Я не девушка Артёма!!
- Да, милая ты скоро? - они оба смотрят на меня, а я молчу и смотрю то на одного, то  на второго.
- Зайка скажи что-нибудь! - ко мне обращается Тема. Молчу.
- Артём ты что с ней сделал? - начинает не много орать Рома.
- Просто она моя девушка, вот и всё! А да и я хочу тряхнуть её!! - я с круглыми глазами смотрю на него и не фига не понимаю.
- Кристина, что происходит? -  он начинает кричать - Что он сделал тебе?
- Милый братец, ты просто помешал нам, вот и всё!!
- Ну всё! - Рома начинает закатывать рукава байки, делая шаг!

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now