16

101 4 0
                                    

- Ник нет! Я не буду смотреть на это - сейчас мы смотрим ужастик, второй ужастик. Там гигансткий паук с лапками волосатыми под микроскопом. Фу, блять, аж противно!!
- Ну посмотри на это! Пожалуйста! Там ничего нет! Всего-то какой-то небольшой паучок! Ну посмотри!!
- Ага, конечно! Да он там под восемь метров! Всё, я пошла на кухню! - я встала с дивана, так чтобы не видеть этого! У меня появилась идея! Я воткну в уши наушники.
- Кристина ну посмотри! Там нет ничего страшного!

Открыв холодильник я взяла сок. Повернувшись мои губы накрыл Ник. Я была в ахуе. Что он делает? Зачем? Знаю он меря любит, но я не его девушка чтобы целоваться!!
Я резко стягиваю наушники из ушей и ложу их на шею Ника, а потом резко стягиваю:
- Ты что делаешь?
- Ещё раз такое повториться и я тебя задушу ими, понял? Я тебе не девушка чтобы целоваться!
- Да, только отпусти! - прошипел он.
- Вот и славненько! - нагло улыбнулась я.
- Кристина
- Что?
- Не соизволишь ли ты завтра, ближе к вечеру погулять по городу?
- Хорошо, всё-равно делать нечего! - сказала я и пошла в душ.
Сделав все водные процедуры я пошла к себе наверх. Там я увидела Ника в одних спортивках. Он красовался перед зеркалом
- Ясна - сказала я якобы шёпотом.
- Ой Кристина, ты тоже здесь? - парень засмущался и почесал затылок.
- Прикинь! - я выключила большой свет в комнате и включила лампу стоящую около кровати.
- Прикинул
- Блеснул умом! - сказала я и похлопала в подошли. Я улеглась на кровать и накрылась одеялом, через пару минут я почувствовала сильные, тёплые руки у себя на талии.
- Кристь, а что для тебя значит счастье?
- Я не буду отвечать на этот вопрос!
- Ну ответь
- Нет, Ник если я начну эту тему я начну ныть, так что я не собираюсь отвечать на него!
- Почему?
- Ты попробуй заглянуть мне в душу, у тебя слезы навернутся на глазах, отвечаю!
- Простишь меня?
- Да
- Почему?
- Сильные прощают всё, а слабые никогда не делают этого!
- Станешь моей девушкой?
- Да! - ответила я и повернулась к Нику лицом.
-Но почему ты только сейчас простила меня? - Ник провёл своей рукой по моему лицу.
- Не могла, Ник есть на то причины!
- Расскажи, мне нужно знать, что у тебя на душе!
- Да. Давай.
Залезь в душу, переверни там все. И уйди. - я отвернулась от него и начала всматриваться в стену.
Все так делают, чем ты хуже?
- Я не уйду! Обещаю!
- Знаешь, самую сильную боль причиняет не враг,
а тот, кто обещал всегда быть рядом? После этих слов я начала больше ценить людей, которые у меня есть и меньше доверять
- Знаю такое, мне это мама говорила, когда с отцом поссорилась и он тогда на 2 недели исчез! - Ник притянул меня к себе и крепко обнял.
- Крис, расскажи что-нибудь про любовь?
- Зачем?
- Просто хочу послушать
- Ну я знаю только стих - ответил я продолжая лежать к нему спиной.
- Рассказывай!
- Мы любим тех, кто нас не любит, - говорила я, но Ник тоже начал рассказывать его вместе со мной и от удивления я повернулась к нему.
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем,
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и... забываем,
О том, что любим вечно - лжем,
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем,
И не жалеем ни о чем,
Мечтаем быть с любимым рядом
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен...

-От куда ты его знаешь? - спросил Ник.
- В школе учила и ты видимо тоже?
- Да, я его тогда девушке рассказывал, когда вместе с ней в кровати в обнимку лежал. Кристина зовут!
- Понятно - сказала я и вновь отвернулась и почти, что заснула. Ник там что-то рассказывал, а я типо слушала, но на самом деле задумалась. Вскоре я сама даже не поняв как заснула.

**********************************

Проснувшись Ника рядом не было. Тогда я спустилась вниз и почуяла запах кофе. Ник сидел за столом, пил кофе и лазил в телефоне.
- Доброе утро! - радостно сказала я.
- Доброе! - сухо ответил мне Ник - Как спалось? - да он зависимый чтоль?
- Ну всё! - я подошла и выдернула из рук его телефон. - А теперь ещ6 раз! Доброе утро Ник!
- Кристина отдай телефон!
- А то что? - я поставила руки в боки.
Молчит падла! - Опять избивать будешь, а ведь только всё начилось, а тут такое! Как так можно?
- Кристина хватит?
- А что ты мне сделаешь? - я немного наклонила корпус вперёд.
- Бить будешь, толкнёшь, а потом со злости ещё что-нибудь сделаешь?
- Хватит! - крикнул Ник.
- Нет, а ты то не знаешь, что так и будет!!
- Стоп!
- Нет! - настырно сказала я.
- Ну всё, сама виновата! - он подлетел ко мне и вцепился в мои губы. О боже! Его губы меня сводят с ума! Его поцелуи такие нежные, сладкие! Его вкус губ, нежные губы, которое еле касаются моих, будто бояться сделать мне больно!
Когда он отпустил меня, я посмотрела в его глаза, а потом на губы! Не сдержавшись я зарыла руки в его волосы и поцеловала!
- Люблю! - нежно прошептала я.
Ник просто улыбнулся мне в ответ и поцеловал.
- Моя, только моя! - сказал Ник. - Ты же не забыла, что идёшь сегодня вечером со мной гулять? В 19 будь готова!
- Хорошо, не забыла - ответила я и пошла на кухню! Взяв хлопья, молоко, тарелку и ложно я высыпала хлопья в тарелку залив их молоком принялась есть.
Послышился холоп двери. Я вышла просмотреть, кто зашёл, но на оборот ушёл Ник. Поев я пошла в зал смотреть телик. Так как сейчас 13.36 у меня есть куча времени.

****************************

- Я готова! - сказала я себе стоя перед зеркалом. На мне были шорты джинсовые, майка с мини-маус. На ноги я обула балетки. Волосы завязала в пучок и блеск на губы. Я услышала хлопок двери. Спустившись вниз я увидела Ника в джинсах, пиджаке и майке. Это было странно, но всё ко всему подходило. Его глаза сразу же округлились и появилась улыбка на лице
- Ты чего? - спросила я спускаясь по лестнице.
- Думал ты платье оденешь!
- Да ну, я терпеть их не могу!
- Ну ладно, пошли! - сказала я.

******************

Мы гуляли достаточно долго! Смеялись, разговаривали, катались на аттракционах, заходили пару раз в кафе, так как нас из одного кафе выгнали. Сейчас вечер, мы подходим к пляжу.
- Кристина, мне нужно с тобой поговорить! - серьёзно сказал Ник.
- Что такое? Что-то случилось? - тревожно спросила я.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now