10

90 1 0
                                    

- Она, она... - говорил Лёша.
- Лёша, что с ней??
- Она чай пьёт!! - я услышала на заднем фоне смех.
- Сука, я убью тебя!! - выдохнула я.
- Ахахаха - начал смеяться Лёша. Я скинула трубку и в комнату зашёл Ник в одних боксёрах. Я посмотрела на него.
- Чего смотришь?
- Я думала, что ты дрыщь!
- Ты ошиблась девочка! - сказал Ник.
- А может это карсет?
- Ну всё, ты напросилась!! - Ник подбежал ко мне и уселся на меня.
- Ник
- Что?
- Я дам тебе совет : меньше кушай!!
- Что? Ты думаешь, что я жирный??
- Заметь это не я сказала!!
- Ах так!! - он кинул меня на кровать и начал щекать. Весь дома заливался смехом. Но я перевернула его и ударила его подушкой, но это было зря. В один миг я оказалась вновь под ним!! Я смотрела в его глаза так же как и он.

Ник садиться на кровать в и притягивая меня к себе. Я всё продолжала смотреть в его глаза. Он резко переводит свой взгляд на мои губы и тут же я чувствую вкус губ Ника. Оторвавшись друг от друга я взглянула в глаза Ника и ответила ему на поцелуй. Он начала покусывать мою нижнюю губу от чего я возбуждалась. Он целовал меня нежно, робко. Его руки потянулись к концу моей майки. Вскоре моя майка полетела на пол. Ник стал продолжать свою дорожку поцелуев еле касаясь моей кожи. Я получала покусы на моей шее, но всё проходило после того как парень вновь целовал их. Вот Ник спустился ниже и от этого я прогнулась в спине, показав то, что я хочу этого. Он вновь поднялся к моим губам. Ник провёл своими мощными руками по моей спине и добрался до лифчика. Он аккуратно растегнул его и кинул на пол. Ник провёл своим языком по моему животу от чего я вновь прогнулась и из моих уст послышался стон. От этого парень посмотрел на меня и усхмехнулся. Он оттянул резинку моего белья, от чего я получила удар. Ник обхватил моё бедро и стал поглаживать его целуя мою грудь. Вскоре он стянул с меня трусики и отправил их на пол. Он стал косаться языком моей плоти нежно оставляя дорожку поцелуев. Я выгнулась в спине и издала стон. Парень снял с себя боксёры тем самым показывая мне своё достоинство. Он достал серебристый пакетик и открыл его. Я перевела взгляд на потолок и вскоре почувствовала его тело на своём. Я улыбнулась ему и поцеловала Ника. Он углубил поцелуй и в один миг почувствовала его достоинтсво между своих ног. От этого я отстранилась от его губ и сладко, нежно простонала. Он начал двигаться и ускорять темп. Из моих губ вылетали стоны, так же и из его тоже. Мне было хорошо. Ник так нежно и аккуратно всё это делал будто боялся мне сделать больно. Спустя я почувствовала, что он кончил и отстранился от меня.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now