Прошла неделя
POV Кристина
Я очнулась сегодня ночью. Пролежала без сознания неделю. Когда я лежала в коме, то у меня в голове постоянно крутился тот последний день. Не знаю так это или нет, но он крутился каждый божий день. Сейчас я сижу ем апельсин и смотрю телевизор. Вдруг я услышала, что кто-то подходит к двери. Я думаю, что это Саша.
- Можно? - спросил меня парень.
- Нет!! Уйди от сюда!! - ответила я ему.
- Ну Кристина, впусти меня!
- Ушёл от сюда!! - я кинула в него апельсин, но тот увернулся быстро.
- Пожалуйста!!!
- Пошёл в жопу!! Не смей ко мне подходить!! - у меня начиналась истерика.
- Кристина выслушай меня!!! - он зашёл в палату. А я встала с кровати со стороны, которая ближе к окну
- Не бойся меня, моя милая!! - ещё два шага и он будет около меня. Я отошла назад и зажалась в углу.
- Ник, ты понимаешь, что сделал? Ты избил меня!! У меня ушибы, раны, синяки, шишки и это всё из-за тебя!! Хоть это пойми!! Уйди от меня, прошу! - я съехала вниз по стенке и сжалась в калачик. Я очень сильно хотела чтобы он ушел отсюда. Рядом с ним мне становится страшно. Я уже не знаю чего от него ожидать, ведь если он избил девушку значит способен на что-то большее.
- Кристина! - Ник тоже сел и дотронулся до меня. Меня начало трясти от страха на глаза наступали слезы.
- Руки убери! Быстро! Я тебя видеть больше хочу!! Ублюдок!! Ты избил меня!! Понимаешь? Не ударил, а избил!! Тебе хоть самому не стыдно или ты у нас царь и за все твои поступки отвечают твои родители? Ах да, их нет!! - кричала я со слезами на глазах. - Так что будь дорог уйди и не возвращайся! Забудь меня! Трахни шлюху, напейся в стельку и забудь о том, что в твоей жизни есть я!! Просто забудь!!!
- Прости... - тихо прошептал парень.
- Ник, скажи меня честно ты придурок или как?! За такое прощения не просят!! Только ты надеешься на то, что я прощу тебя, потому что любила тебя и была маленькой наивной девочкой, которая прощала тебя и пускала слова на ветер! Стоп, хватит! Такое я прощать не намерена! Трахни шлюху, напейся, уедь, начни встречаться с другой или просто убей себя - мне плевать, главное ЗАБУДЬ меня, слышишь? Забудь о моём существование! Прошу, оставь меня впокое!! - на глазах слёзы, я люблю его дальше, но такое не прощать не намерена!
- Почему ты не можешь закрыть на это глаза?
- Ник, я тебе обещаю всё это будет продолжаться! Ты думаешь мне это надо? Нет, спасибо, мне этого достаточно!! А теперь уйди, прошу! - я легла на кровать, уткнулась носом в подушку и начала рыдать.
Ник сел и начал гладить меня по голове:
- Прости за то, что испортил тебе жизнь! - говорил он - Я не хотел! - Ник встал с кровати и собирался уходить!
Я повернула голову в его строну и он обернулся посмотреть на него. Я быстро подбежала к нему:
- Подожди - я смотрела на его губы и вдруг поцеловала его. О господи какая же я дура! не стоило мне этого делать, аааа!!!
- Прощай - еле проговорила я. Ник вцепился в мои губы и сладко поцеловал меня, а потом ушёл. Я вышла на коридор и стояла смотрела как он стоит в лифте. Я смотрю на него так же как и он, но двери закрываются и я сорвалась с места. Когда я легла на кровать, то начала рыдать еще сильнее. В этот момент я поняла на соклько он был дорог мне. Ведь правильно люди говорят "Пока не потеряешь не поймешь насколько дорог был тебе этот человек"
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...