После душа я пошла к себе в комнату с бинтом. Сев на кровать я скрестила ноги и начала заматывать порезы. Заматав себе руки я решила позвонить Саше.
Гудки...Гудки...Гудки....
- Алло, Кристина?
- Да, это я! Почему не звонишь?
- Не знаю! Я скоро приеду сюда! С Лёшей!
- НУ спасибо! Сестра называется, позвонить не может даже!!
- Ну прости, Кристи! Я тебе всё расскажу когда приеду!
- Хорошо, ладно пока. Мне пора, меня ждут!
- Так, кто там тебя ждёт? Ник что естьли?
- Нет! - встпомнив про Ника, я еле сдержала слёзы.
- Так, Крис, что случилось?
- Во время твоего отсутвия он два раза избил меня, потом мы год не общались сейчас он доказал, что изменился, а сегодня сказал, что у него есть другая и просил остаться друзьми. Потом он признал, что пользовался мной зная о моих чувствах! - еле сдерживая чувства, говорила я.
- Пиздец! - единственное, что я получила в ответ.
- Вот так!
- Так, значит Ник тебя не ждёт, так?
- Так
- И кто же? - с любопытством спросила Аля.
- Рома!
- Оооо....
- Между нами ничего нет, мы просто друзья! - в комнату зашёл Рома в одним шортах. Клёвый торс.
- Ты идёшь? - спросил меня парень.
- Да, сейчас! - ответила я ему. - Саш, мне пора, я побежала. Лёше привет!
- Хорошо, передам, пока!
- Давай - я скинула трубку.
- Кто это?
- Саша, говорила, что скоро приедет! С Лёшей!
- Круто, ладно пошли вниз.
- Один вопрос, где майка?
- На батарее! - сказал Рома и почесал затылок. Я посмотрела в окно и увидела, что идёт дождь. Круто, вот бы погулять!
- Ладно, пошли! - я встала с кровати и пошла в зал. Спустившись вниз я увидела целую "поляну"!! На столе стояли тарелки с чипсами, с канфетами, желатинками, три бутылки по 2 литра, лежат приставки и диски.
- Круто! Спасибо! - я обняла Рому и побежала к столу выбирать мультик/фильм. Я выбрала "Третий лишний 2"!*************************
- Ну так не честно! Я с тобой больше не играю! - Лёша вновь проиграл, скрестил руки на груди и надул губки.
- Ну Лёша, выиграешь, обязательно, а теперь давай играть!
- Ну, ну я 7 раз проиграл и все 7 раз ты мне говорила эту фразу!
- Ну Рома!! Поиграй со мной! - я начала трясти его.
- Ладно, ладно! Я поиграю с тобой!
- Урааа!!! - я обняла парня и мы начали играть.Мы играли наверно до 22.30, а потом пошли спать!
******************************
- Кристина просыпайся! - сквозь сон услышала я голос Ромы.
- Ммм... - промычала я.
- Не мычи, корова, вставай!!
- Ой, ой, ой!
- Вставай!! - начал трясти меня Рома
- Ну всё, всё встаю!!
- Ура!!
- Кстати Кристина, сегодня ко мне приезжает мой брат! Он будет здесь около 18.00!!
- Иии???
- И я хочу тебя с ним познакомить, так же как и со своими друзьями. И да, он будет тоже там! Ты поняла про кого я
- Блять! - сказала я и пошла в душ.
Не хочу его видитеть! Бесит он меня. После водных процедур я пошла одеваться. Одев чёрную байку со значком бэтмена, синие джинсы и чёрные вансы, я завязала волосы в высокий хвост и пошла вниз.
Там я увидела Рома, который что-то пытается приготовить.
- Эмм.... Ром, может тебе помочь?
- Не помешало бы!
- Что мне делать?
- Пореж помидоры, огурцы, кинь в миску,залей сметаной, добавь щепотку соли и перемешай.
YOU ARE READING
Ты-моя судьба...
RomanceМы часто ссылаемся на судьбу, которая как будто бы что-то за нас решила, но правда в том, что мы сами выбираем, жить ли в мире иллюзий, рождённых нашими обидами и ошибками, или оставить прошлое и двигаться вперёд...