23

62 2 0
                                    

Прошло 5 месяцев...

Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне в лицо. На улице лёгкий ветер, солнце освещает дорогу.

Ага щас, размечталась!! Меня разбудил Ник.
- Чего тебе? Дай поспать!!! - парень стягивает с меня одеяло и начинает тащить за ногу.
- Ник твою мать, дай поспать!!
- Кристина это важно, пожалуйста!! - Ник тянет меня за руку.
- Ладно, но чуть что... - я начала вставать. Одела футболку Ника, трусики и пошла с ним.
- Ура! Пошли, быстрее!
- Да иду я, иду! - боже я хочу спать, а это чудовище не даёт!!
Мы спустились на кухню и там я увидела блинчики.
- Кристина смотри какой блин!! В виде сердечка!! - сука!! Дибил! Иуда! Тварь! Я убью его!!
- Беги! - сказала я.
- Что! - я посмотрела на него со злобой в глазах - Ясно! - Ник рванул с места, а я за ним.

Мы бегали по дому минут 10 и вот когда я хотела схватить Ника, то упала на него! Я лежала на нём, потом встала на руки и начала ржать. Ник подхватил мой смех, позже он успокоился, а я продолжала смеяться. Вдруг меня заткнул поцелуй. Я не сопротивлялась, ответила на поцелуй и углубила его. Оторвавшись друг от друга я легла около Ник и стала смотреть на потолок.
- Кристина!!
- Что?
- Люблю тебя!! - я чувствовала улыбку парня.
- И я тебя! - я усмехнулась. Парень сел на пол и начал рассматривать меня. Блин, ненавижу когда на меня смотрят!!!
- Ты чего?
- Просто вспомнил, что полтора года назад мы так же бегали по дому! - я промолчала и опустила голову. - Эй, ты чего??
- Ничего, просто у меня даже как-то в голове не укладывается, что когда-нибудь я выйду замуж и у меня будет семья. Кто меня такую eбaнyтую возьмет-то.
- Ну вот видишь! Этот придурок - я!!
- Да ладно! - с усмешкой сказала я.

Вдруг в дверь кто-то стучит. Я встаю с пола и собираюсь идти открывать, но меня хватает за руку Ник:
- Стой, ты куда?
- Кто-то в дверь стучится, я пойду открою!
- Ну уж нет, иди оденься, а потом можешь спускаться!
- Ох! - я тяжело вздохнула и пошла на верх. Одев синие джинсы, кеды серые, байку на одно плечо тоже серую и завязав бандану на голове я пошла вниз. Там я услышала знакомые голоса. Среди них был и женский голос, женский родной голос!!
- Привет!! - я зашла на кухню и увидела там Сашу и Лёшу.
- Хей, Кристина привет!! - ко мне подбежала Саша и обняла.
- Я тоже рада тебя видеть! - ели как проговорила я.
-  Я скучала!! - сказала она мне на ушко.
- Я тоже! - прошептала я.
- Привет, Лёха!! - я подошла к парню и обняла его.
- Ну что? Как вы? - спросила я.
Лёша и Аля переглянулись и хором сказали
- Свадьба!
- Что? - я была в ахере.
- Мы приглашаем вас на свадьбу - сказала Аля с улыбкой на лице.
- Но тебе же только 18!! В общем как и мне! - сказала я.
- И что?
- Не слишком рано?
- Нормально! Кое кто тоже замуж скоро выходит! - сказал Ник. Ну вот блять кто его за язык тянул??
- Что? - спросил Лёша.
- У нас ничего не было, мы только вчера помирились!
- Аа... Ну тогда ладно!! - сказала Аля. Бля пронесло, я не хочу им говорить, что Ник сделал мне предожение. Я скажу, но не сейчас.
- Го в клуб? - спросил Ник.
- Пошли! - радостно сказала Аля.
- Давай - поддержал её Лёша. Все посмотрели на меня.
- Что?
- Пошли в клуб? - повторил Ник.
- Да ну, я не хочу! У меня в последнее время голова болит!
- Ну Кристина!! - проныла Саша.
- Нет, я не пойду! Хотите идите, но без меня! - Ник что-то прошептал Лёше на ухо и тот сказал:
- Ну не хочешь, как хочешь! Саш пошли погуляем?
- Пошли - согласилась та и они ушли.
Я поднялась в комнату, достала блокнот и стала рисовать загагулины. Честно, я просто не знала чем себя занять, вот и стала рисовать их. Через пару минут в комнату зашёл Ник.
- Крис, ты чего?
- Ничего! - спокойно ответила я.
- Тогда пошли в клуб?
- Да ну,я не хочу!
- Чего?
- Просто не хочу, у меня сейчас голова болит и сама не хочу туда идти!
- И ты одного меня не отпустишь?
- Хочешь иди, хочешь не иди, тебе решать, лично я не хочу туда идти! - бля, что у меня с настроением?? Оно резко поменялось!! Бесит такое!! Не часто, но бывает у меня такое!! Не, вы только не подумайте, что я беременна. У меня такое с 16 лет, настроение иногда резко меняется, бесит меня это!! Я опрокинула голову и тяжело вздохнула, а по щеке протекла слеза. Ник подошёл ко мне и обнял. Я положила голову на его грудь и закрыла глаза. Мне нравиться так сидеть.  Спокойствие, тебя никто не трогает и ты просто сидишь думая о чем-нибудь.
- Я люблю тебя! - прошептал Ник.
- И я теб... - я не успела договорить, как мои губы накрыли губы Ник. Он нежно коснулся моих губ и осторожно поцеловал. Я не отвечала на поцелуй, мне было как пофиг на него, ну поцеловал и поцеловал, что дальше?

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now