21

68 4 0
                                    

Прошло 4 дня...

Прошло четыри дня. Домой я не возвращалась. У меня уже дофига пропущенных от Ромы и Артёма. Их портреты тоже есть теперь у меня в блокноте, но после портрета Темы, я написала:"Я люблю тебя..."!. Поняла, что я люблю Артема! Он не плохой парень и это можно легко доказать!! За эти 4 дня я изменилась. Я перестала разговаривать, за эти дв дня я не одного слова не сказала, перестала отвечать на звонки, мешки под глазами, бледноватое лицо, на руках и ноги виднеются синяки, волосы разделены на пряди и запутанны. Одежда промокла и капюшон на голове. Глаза опухли от слёз. И да, сегодня я собираюсь домой. Надеюсь, что дома никого нет. Сейчас я иду по пустой улице, наушники в ушах, время 3.47, холодный ветер.

Через пару минут я была около дома. Я подходила к нему и увидела, что в окнах свет, тень человека? Да, человека! Он ходил со стороны в сторону и размахивал руками. Я подошла к двери и положила руку на ручку. Медленно открыв дверь я зашла и встала на пороге. Сняла капюшан и поднала голову. Вскоре получила взгляды на себе. Это был Артём! Он ждал меня, не спал, звонил, искал, волновался... Артем поднял голову и посмотрел на меня с улыбкой. Я так же стояла и просто смотрела на него. Я видела как он подходил ко мне, а потом обнял. Я просто стояла, типо как солдатик. Руки по швам, ноль эмоций.
- Кристина, ты чего? - я стояла молчала опустив взгляд на пол.
- Прости! - услышала я и тут же подняла голову и непонимающим взглядом посмотрела на парня - За то, что упустил тебя! Прости! - шептал он мне на ушко. Я не могла ничего сказать, просто стояла и смотрела на парня. Знаете, теперь я могу признать, что люблю этого парня. Именно сейчас он показал мне то, что я дорога ему! Он не спал 4 ночи, искал, звонил, волновался, не ел, он ждал меня! Да твою мать, я не люблю его!! Но говорить ему я об этом не хочу.
Я отстранилась от парня и пошла в душ. Зашла в комнату, положила рюкзак и пошла в душ. Я быстро согрелась под тёплыми струями воды.
Минут через 30 я вышла из душа в одном большом полотенце. Открыв шкаф я взяла от туда вещи и собиралась одеваться, как в комнату заходит Артём. Я скрестила руки на груди и стою смотрю на него, он стоит смотрит на меня и улыбается. Взяв вещи, которые мне нужны я молча пошла в ванную. Одев там джинсовые шорты, чёрную борцовку и белые короткие носки я вышла из душа и пошла на кухню, а Артем всё ещё сидел у меня в комнате. Спустившись вниз я взяла бутылку воды(1л) и выпила залпом.
- Эм... Как? - на против меня стоял Тема.
Молча выкинула бутылку и быстро поднявшись на верх, достала из рюкзака блокнот и спустилась вниз. За столом сидел Артем и пил что-то. Открыв блокнот на нужной мне странице, я положила его перед лицом Артёма. Он сначала улыбнулся, а потом непонимающим взглядом посмотрел на меня. Я просто молча ушла в свою комнату, села на подоконник и склонила голову к коленям. В комнату зашёл Артем, подошёл ко мне и положил руку мне на спину.
- Очень красиво, но зачем ты это нарисовала? - я сидела молчала.
Мы стояли так минут 6, а потом нашу тишину нарушил Тема.
- Почему ты молчишь? - я знаю на него ответ, но говорить ли ему об этом, но мне надо
- Мне так лучше! - тихо, очень тихо сказала я.
- Что? Ты о чем? Тебе так лучше, не может быть! Ты не должна молчать!! Ты должна разговаривать!!!Особенно если моя девушка будет разговаривать!! - твою мать, что?? Что? Мне не послышалось? Серьёзно?? Он поднял мою голову, но не успев посмотреть на него, он поцеловал меня. Его нежные губы накрыли мои. Но они не сравняться с губами Ника по которым я так скучаю... Оторвавшись друг от друга, я посмотрела на него и наиграно улыбнулась, но в ответ Тема опустил голову вниз. Я положила свою руку ему на лицо и осторожно поцеловала, через пару секунд я отстранилась от парня, но он притянул меня к себе и углубил поцелуй. Оторвавшись друг от друга он начал улыбаться, что и сделала я, тоже начала улыбаться! Простояв так пару минут я сказала, да, да именно я
- Почему я?
- Потому что! - ответил он мне до сих пор улыбаясь
- Это не ответ! Почему Тема, почему??
- Не знаю, честно! - у меня пропала улыбка, я молча развернулась, облокотилась на подоконник и стала смотреть в окно. Не знаю почему, но сейчас, именно сейчас я ничего не понимаю! Он не знает почему именно я досталась ему. Да, может он и найдёт оправдания, что это любовь с первого взгляда и всякое такое, но блин... Ладно это может потом выясниться, но за что? Я никчёмная девушка, никому не нужная, одинокая девка, наивная, маленькая дура, которая все пытается выглядить сильной, но у неё ничего не получается!! Просто девушка живущая не для кого!! Я просто существую!! Всё!! Зачем я вообще здесь??
От таких мыслей у меня на глаза наворачивались слёзы, но я опять таки через силу старалась их сдержать!! Одна капля упала на подоконник, вторая, через секунду третья, всё! Я больше не могу их сдержать! Через мгновенье я чувствую мужские руки у себя на плечах
- Кристина, прости, я не хотел!! - блять ну вот, он думает, что виноват!!
- За что? Ты ничего не сделал! Правда!
- Тогда, по какому поводу слёзы?
- Есть один, а теперь прошу уйди!!
- Что случилось? - похоже он настаивал на своём.
- Ничего! - как можно чётче и увереннее сказала я.
- Кристина, что случилось? - я не хочу ему рассказывать ничего! Я вообще не знаю, что между нами происходит! - Ты любишь его, верно?
- Да. - тихо ответила.
- А он?
- А что он? Я ему не нужна, увы. - спокойно ответила я.
- Почему ты так спокойно об этом говоришь?
- Я привыкла. Привыкла к тому, что не нужна никому. Знаешь, зато уже не больно!! - парень просто развернулся и ушёл. Боже неужели я осталась одна. Я взяла блокнот, пинал, плеер и наушники. Сев на подоконник я начала рисовать слушая музыку. Я рисовала маму, её длинные тёмно-рыжие волосы, её голубые глаза, которые постоянно сводили меня с ума, её очаровательную улыбку. Вспомнив некоторые моменты из жизни, на глазах вновь появились слёзы.

Как жаль, что портрет нельзя обнять... Как жаль...(с)

У меня в голове начала всплывать песня:

I can be tough
I can be strong
But with you,
It's not like that at all

There's a girl
who gives a shit
Behind this wall
You just walk through it

And I remember all those crazy thing you said
You left them running through my head
You're always there, you're everywhere
But right now I wish you were here

All those crazy things we did
Didn't think about it just went with it
You're always there, you're everywhere
But right now I wish you were here

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Here, Here, Here
I wish you were here

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Near, Near, Near
I wish you were here.

I love
The way you are
It's who I am
Don't have to try hard

We always say,
Say like it is
And the truth
Is that I really miss

And I remember all those crazy thing you said
You left them running through my head
You're always there, you're everywhere
But right now I wish you were here

All those crazy things we did
Didn't think about it just went with it
You're always there, you're everywhere
But right now I wish you were here

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Here, Here, Here
I wish you were here

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Near, Near, Near
I wish you were here.

No, I don't wanna let go
I just wanna let you know
That I never wanna let go
Let go, Oh, Oh,

No, I don't wanna let go
I just wanna let you know
That I never wanna let go
Let go, Let go, Let go...

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Here, Here, Here
I wish you were here

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Near, Near, Near
I wish you were here.

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Here, Here, Here
I wish you were here

Damn, Damn, Damn,
What I'd do to have you
Near, Near, Near
I wish you were here.

Эту песню мне пела мама, когда мне было грустно и тогда я начинала подпевать ей у меня по тихоньку поднималось настроение.

Пока я рисовала, чувствовала, что мои веки начинают тяжелеть и вот, через мгновенье я засыпаю.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now