9

87 3 0
                                    

Мы гуляли по парку 4 часа. Дилан всё время веселил меня, ни в чём не отказывал. И вот сейчас вечер, мы идём около реки и молчим. Но наше молчание перебивает Дилан:
- Кристина, расскажи о себе что-нибудь?
- Ну я сумасшедшая девушка, дерзкая, весёлая, занималась боксом и спортивной аэробикой до переезда сюда, есть сестра - Саша или Аля и нет родителей вместе с парнем, которые просит прощения у меня каждый день!!
- Так прости его, в чём дело?
- А дело в том, что меня заебало прощать всё всем!!! До переезда сюда у меня был парень, которому я многое прощала, а он об этом знал и прекрасно пользовался этим. А сначала это был просто взгляд на девушку, потом это перерасло в подкаты, позже поцелуи и в конца концов дошло всё это до секса. Два секса я ему простила и больше не выдержала, моё терпение лопнуло и в итоге выговорила ему всё что думала!! А он просто с пофигизмом смотрел на меня и тупо ушёл! Так и он сейчас! Поцелуй я ему уже простила, а позавчера это был секс и прощать такое я не намерена!! С меня хватит всех этих издевательств!! Заебало!! Но понимая, что я могу его простить и то, что я привязана к нему, люблю его и без него я никто!!!
- Воу, как всё запущено!! И что теперь с вашими отношениями? - Дил был в шоке.
- В кратце я всё ему выговорилась и сказала, чтобы он перестал просить прощения, так как мой ответ НЕТ! - рассказала я парню.
- Супер!! То есть ты его выгнала и сказала чтобы он исчез из твоей жизни навсегда?
- Да, так и сказала! После всех этих событий я ослабла, чувствую слабость на душе! Но я не сдамся!!
- Поверь мне, сейчас у тебя такой возраст где жизнь в самом разгаре, что-то упустишь, будешь жалеть! На себе испытано! Поверь!
- Я то верю, расскажи о себе что-нибудь
- И так я Дилан Брикман, учусь на третьем курсе, занимался боксом и играл на гитаре, весёлый, добрый и некоторые считают, что я- монстр!
Малейшей отказ и я превращаюсь в монстра! Жестокий, холоднокровный, злой монстр. Типо как халк: крушить, ломать!!

После слов Дилана я вздохнула и с шокирующими глазами смотрела на него.
- Я де надеюсь если я откажу тебе, то ты не убьёшь меня??
- Не знаю, когда я монстр я не контролирую себя!! Сколько я попыток сделал чтобы остановиться, но всё было напрасно!!!
- Ух емаё!! Как всё сложно!!!
- Согласен - сейчас мы идём к машине.
- Дил, а у тебя была когда-нибудь девушка?
- Была, но сбежала! Она была очень похожа на тебя! - грустно, очень грустно сказал Дилан.
- Ох блин, прости за вопрос! Не хотела расстроить!
- Да ладно! - сказал Дилан. Сев в машину мы поехали.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now