25

55 3 2
                                    

Проснувшись я посмотрела на часы. Время 4.27, я решила попробавать заснуть. Мои старания проходили напрасно. На часах 5.14 и я решила пойти в душ. Сделав все видные процедуры я пошла одеваться. И да только сейчас поняла, что Ника нету дома.
Одев зелёную футболку с Эльфевой башней, синии джинсы и зелёные конверсы, я пошла взяла телефон и пошла на кухню.
Решила что-нибудь приготовить.

Через час всё было готово и на столе стояли кексы с черникой.
Мне стало нечего делать, взяв кексы и кофе я пошла смотреть телик.
Пролистав все каналы я нашла мультик " История игрушек".

Прошёл ещё два часа, дома никого нет и мне скучно. Ладно, пойду погуляю по парку.
Я взяла наушники, телефон рюкзак в который положила байку и пошла. Идя по аллее я задела человека:
- Ой, извини пожалуйста! Я не хотел - это был парень. Тёмные волосы, спортивная фигура, карие глаза, очаровательная улыбка.

- Ничего страшного.
- Я Максим, можно просто Макс. - парень протянул мне руку.
- Кристина - я пожала её. Вскоре к парню подбежал как я поняла брат, брат-близнец.
- Блять, Макс ты где ходишь? Оу - парень немного покраснел увидев меня и почесал затылок. - Станислав, можно просто Стас - парень протянул мне руку
- Кристина - я вновь пожала руку.
- Макс, смотри это первый человек, который не спросил "А вы близнецы??"!!!
- Да, ты прав!
- А вы близнецы? - с улыбкой спросила я. Парни начали смеяться и я вместе с ними.
- Кристина, а у тебя парень есть?
- Есть будущий муж!
- Ух ты! Познакомишь?
- Зачем он вам? Он мой, я никому его не отдам!
- Ахаха, просто мы здесь второй день и никого не знаем, а тут ты и ещё говоришь, что у тебя есть будущий муж, то почему бы и не завести сразу же друзей??
- Ну да, ты прав. Подождите! - я позвонила Нику, но он не брал трубку.

Вот я уже седьмой раз звоню и он не берёт. Блин где его носит? Что с ним?? И да мои 23 смс он тоже не прочитал.
- Пошлите куда-нибудь сходим??- предложил Макс вроде. Я не отличаю их! Они одинаковые!!
- Пошлите в кафе. Тут не далеко есть, в нём пироженки есть!! - Стас попрыгал и захлопал в ладоши.
- Пироженки!! - радостно сказала я и начала прыгать и хлопать в ладоши. За мной повторил Стас, а Макс в это время дико угорал над нами.

Успокоившись мы обменялись номера и договорились, что в 19.00 встретимся около фонтана.

Сейчас я иду домой слушая музыку.
Дома никого нет, твою мать где его носит!!!! Я сейчас с ума сойду!! Ладно, попробуем позвонить!
Гудки... Гудки... Гудки...
- Блять, ты где??
- Домой еду!!! Прости немногу говорить я за рулём, скоро буду любимая, люблю, пока!
- И я, пока! - я скинула трубку и пошла смотреть телик.
Там шёл мультик " Спанч боб".

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now