31

62 1 0
                                    

От увиденного у меня слёзы на глазах. Я пыталась оттащить Ника от Марка, но у меня это не получалось. Я наблюдала за каждым ударом. На глазах всё ещё больше слов.
- Стоп!!! Хватит!! Марк проваливай в Лондон!! Я тебя видеть больше не хочу!! Тварь!!! - Ник обнял меня сзади и я прижалась к нему.
- Я люблю тебя, Кристина!!! Я никуда не уйду!!
- Пошёл в жопу!! Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ!! Придурок!! И никогда слышишь, НИКОГДА не приезжай сюда!! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!! ПРОВАЛИВАЙ ОТ СЮДА!! Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ, ДАУН ТЫ!!! - наорала я на него, так что сорвала голос.
- Я люблю тебя и всегда любил! Парень береги её! - с этими словами Марк ушёл.

Pov Ник

- Малыш, прости! - я уткнулась носом в грудь парня и пыталась успокоится.
- Ты не виноват, это я! Я виновата в этом! Рядом со мной только одни проблемы!! Да я блять Девушка-проблема!! - девушка убежала на балкон. Встала на поручень и начала смотреть вниз.
- Стоп, вот этого не надо!! Во первых ты беременна, во вторых малыш, успокойся! В третьих ты не девушка-проблема! Ты моя маленькая девочка! Запомни это!!
- Нет, я знаю, что со мной только одни проблемы!! Зачем ты со мной возишься??
- Да потому что я люблю тебя, у меня кроме тебя больше никого нету!! Ты моя жизнь, да даже больше!! Ты должна жить!! Даже не вздумай этого делать!! Ради нашего малыша и ради тебя! Поверь, если тебя не станет, то и меня не будет!! Я люблю тебя, безумно! Словно ты мой наркотик!! Твой поцелуй это как одна капсула, я словно зависим тобой!! Прошу, не делай этого!! - я чувствовал, что на моих глазах наворачивались слёзы, ведь если её не будет, я не знаю как буду жить, а может и вообще закончу жизнь самоубийством. Кристина -то смысл моей жизни. Она как наркотик для меня. Её поцелуи, её глаза, обьятия - я не представляю как буду жить без неё.

Я подошёл к моей малышке, осторожно взял на руки и поцеловал в макушку
- Никогда, слышишь, никогда не смей думать о смерти!! И никогда не ходи сюда без меня!! Поняла??
- Да! Только можешь отпустить меня! Я никуда не денусь! - сказала девушка.
- Хорошо! - я отпустил её, а она повернулась и поцеловала. А потом прижалась ко мне.
- Малыш, пошли вниз... Нужно убрать! - она посмотрела на меня и сказала
- Стой... - пауза - Спасибо, тебе! - она поцеловала меня.
- Не за что! - поцеловав девушку мы пошли вниз.
Спустившишь у меня зазвонил телефон. На экране высветилось "Лёха":
- Привет, брат! Как вы там??
- Привет, дела плохо, приезжайте в 17 городскую больницу. Потом всё объясню. Пока. - он скинул трубку.
Я повернулся к Кристине
- Критина, собирайся! Мы едем в 17 городскую
- Что случилось?? Где Лёша и Аля??
- Не знаю я ничего, поехали быстрее.
- Поехали сейчас!! Быстро!! - Кристина пошла к выходу, сев в машину мы поехали.

Ты-моя судьба...Where stories live. Discover now